Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-03-2016

Закупка пожарных шкафов и кронштейнов для крепления огнетушителей. (#21843306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 38 800 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РБ БУРАЕВСКАЯ ЦРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300252316000062
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БУРАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера Закупка пожарных шкафов и кронштейнов для крепления огнетушителей.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БУРАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 452960, Башкортостан Респ, Бураевский р-н, Бураево с, ЧКАЛОВА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 452960, Башкортостан Респ, Бураевский р-н, Бураево с, ЧКАЛОВА, 1
Ответственное должностное лицо Исламова Лейсан Радиковна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.03.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 452960, Башкортостан Респ, Бураевский р-н, Бураево с, ЧКАЛОВА, 1,административный корпус, кабинет №4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. - Заявка в форме электронного документа в соответствии с ч.1 ст.5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Министерство здравоохранения Республики Башкортостан обращает внимание участников закупки на то, что до настоящего времени единая информационная система в эксплуатацию не введена. Частью 5 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ предусмотрено, что информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2013 г. № 913, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), который не содержит программно-аппаратный комплекс, позволяющий подать заявку в форме электронного документа.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ методом запроса котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 799 Российский рубль
Источник финансирования Средства ГУ ТФОМС по Республике Башкортостан
Номер организации заказчика 03013002523
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БУРАЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Апрель Срок исполнения отдельных этапов контракта: по 30.04.2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка разовая, не позже 5 дней после подписания контракта
Номер плана закупок 44201603013002523001
Номер позиции в плане закупок П44201603013002523001000066

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Закупка пожарных шкафов и кронштейнов для крепления огнетушителей.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 38 799 Российский рубль
Стоимость: 38 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.21.119 (Сейфы и шкафы прочие)


Всего на сумму: 38 799 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • шкафы.doc (шкафы 207.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Забор и очистка воды для питьевых и промышленных нужд
    Поставка горячей воды
    Водопотребление
    Оказание услуг по предоставлению дополнительной программы тематического усовершенствования: " Проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих осмотров водителей транспортных средств"
    Закупка лекарственных средств (железа)
    Закупка лекарственных средств (кальция глюконат, вода, калия хлорид)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.