Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Оборудование / машиностроение / электротехника

12-04-2010

Тендер на закупку блочной котельной установки (#1063983)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 6 000 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Форма торгов Открытый аукцион
Название торгов Поставка блочной котельной установки для объекта в Уфимском районе: «Строительство школы на 550 уч. мест, д.Шамонино».


2. Заказчик

Наименование Государственное бюджетное учреждение Хозяйственное управление
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес 450101, Уфа, Тукаева, д. 46
Адрес электронной почты orders@bashkortostan.ru
Номер контактного телефона 8 (347) 250-39-60
ФИО ответственного исполнителя Шагаргазин Артур Саримович
Номер контактного телефона ответственного исполнителя -


3. Условия проведения

Документация
Срок, до которого должна быть предоставлена документация 30.04.2010
Место предоставления документации 450101, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, 46, оrders@bashkortostan.ru, т. 8 (347) 250-57-12, факс: 8(347) 276-17-25.
Порядок предоставления документации Документация об аукционе выдается бесплатно ежедневно в рабочее время в рабочие дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 часов местного (уфимского) времени с 09.04.2010 г. по 30.04.2010 г. по адресу государственного заказчика в каб. № 351. Документация об аукционе выдается на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Документация об аукционе размещена на официальном сайте http://goszakaz.bashkortostan.ru.
Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Порядок подачи заявок на участие в аукционе Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые указаны в настоящей документации, по почте или нарочно. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона. Прием заявок на участие в аукционе прекращается в день окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. Каждая заявка на участие в аукционе, поступившая в срок, регистрируется государственным заказчиком. По требованию участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, Заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. Полученные после окончания приема заявок на участие в аукционе заявки на участие в аукционе не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Mесто проведения аукциона Аукцион проводится Заказчиком - «06» мая 2010 года с 10:00 часов по местному (уфимскому) Аукцион проводится Заказчиком - «06» мая 2010 года с 10:00 часов по местному (уфимскому) времени по адресу Заказчика: 450101, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Тукаева, д. 46, каб. № 433А.
Порядок проведения аукциона Настоящий аукцион проводится в соответствии со статьей 37 Закона. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Участник аукцион имеет возможность принять непосредственное участие в аукционе или через своих представителей. Аукцион проводится государственным заказчиком в присутствие членов единой комиссии государственного бюджетного учреждения Хозяйственное управление (далее – единая комиссия), участников аукциона или их представителей. За 15 минут до начала аукциона единая комиссия начинает регистрацию участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей, с выдачей пронумерованных карточек. Для подтверждения своих полномочий при регистрации на участие в аукционе: 1) руководитель участника аукциона должен предъявить документ, удостоверяющий личность; 2) представитель участника аукциона должен предъявить: доверенность на участие в аукционе или нотариально заверенную копию такой доверенности; документ, удостоверяющий личность.
Дата и время начала проведение аукциона 06.05.2010 10:00:00
Предоставляемые преимущества и прочие условия


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Поставка блочной котельной установки для объекта в Уфимском районе: «Строительство школы на 550 уч. мест, д.Шамонино».
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450101, Уфа, Тукаева, д. 46
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) 6000000 российский рубль





09.04.2010 18:12: Спецификация закупки - cкачать

09.04.2010 18:12: Извещение о проведении открытого аукциона. - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту квартиры
Тендер на закупку ваттметра лабораторного № ЗК 195 10
Тендер по закупке медикаметов 036
Тендер по закупке блочной котельной установки
Выполнение работ по изготовлению туторов на всю ногу ТН8-02 п/э или эквивалент для инвалидов
Выполнение работ по изготовлению туторов на всю руку ТР8-02 п/э или эквивалент для инвалидов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.