Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-01-2024

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров (#75578233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 37 117 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011924000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 453261, Республика Башкортостан , Г. САЛАВАТ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Почтовый адрес организации 453261, Республика Башкортостан , Г. САЛАВАТ, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2
Ответственное должностное лицо Адельгужина Зульфия Зуфаровна
Телефон: 83476352577
Электронная почта: czp@salavat.bashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.01.2024 15:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 371 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643807390000100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37 117 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243026601809102660100100240019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Салават ул. Ленина, д.1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Заправка картриджей: HP LJ 1010/10xx (Q2612) / Canon 103/103/703; HP LJ P1005/1006/1505 (CB435/436/CE285/CF283/ Canon-712); HP LJ1100/1100A (C4092A), EP - 22 Штука 30 400 12000
Восстановление картриджа HP LJ 1010/10xx (Q2612) / Canon 103/103/703; HP LJ P1005/1006/1505 (CB435/436/CE285/CF283/ Canon-712); HP LJ1100/1100A (C4092A), EP - 22 Штука 10 500 5000
Заправка картриджа Samsung SCX – 4100/4200/4300/4600/4623/WC 3119 Штука 5 450 2250
Восстановление картриджа Samsung SCX – 4100/4200/4300/4600/4623/WC 3119 Штука 3 500 1500
Заправка картриджа Samsung ML – 1640/1660/2070 Штука 4 450 1800
Восстановление картриджа ML – 1640/1660/2070 Штука 2 500 1000
Заправка картриджа Brother TN - 1075 Штука 6 400 2400
Восстановление картриджа Brother TN - 1075 Штука 3 500 1500
Заправка картриджа Ricoh SP-150 (с заменой чипа) Штука 5 583.33 2916.65
Заправка картриджа CF-218 A Штука 5 400 2000
Восстановление картриджа CF-219 A Штука 2 500 1000
Заправка картриджа ТК-1150 Штука 5 750 3750


Итого: 37116.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3711.665 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения Подрядчика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения контракта, в т. ч. с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ, в случае предоставления участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403013001373001
Номер позиции 202403013001373001000013


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2. Обоснование НМЦК.doc.zip

Приложение №4. Проект контракта.doc.zip

Приложение №1. Описание объекта закупки.docx.zip

Приложение №3. Требования к содержанию и составу заявки.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Поставка бритвы, замка навесного
Средство для замещения синовиальной жидкости
Закупка медицинских иммунобиологических препаратов (Вакцина для профилактики пневмококковых инфекций) для проведения вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания в 2024 году (Межбюджетные трансферты)
Выполнение работ, по организации регулярных пассажирских перевозок пассажирским транспортом общего пользования по регулярным маршрутам внутримуниципальной маршрутной сети муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан
Услуги, обеспечивающие эффективную эксплуатацию персоналом Заказчика Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Башкортостан

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.