Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-12-2023

Предоставление комплекса услуг по организации системы видеонаблюдения и предоставления 7 видеокамер в пользование по адресу г. Уфа, Дуванский бульвар, д. 24/1 с целью круглосуточного видеонаблюдения за объектом ГБУЗ РБ Детская Поликлиника № 2 г. Уфа, с возможностью просмотра в режиме он-лайн и с возможностью доступа к архиву видеозаписей. (#75250927)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 91 224 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300092723000041
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
Название тендера Предоставление комплекса услуг по организации системы видеонаблюдения и предоставления 7 видеокамер в пользование по адресу г. Уфа, Дуванский бульвар, д. 24/1 с целью круглосуточного видеонаблюдения за объектом ГБУЗ РБ Детская Поликлиника № 2 г. Уфа, с возможностью просмотра в режиме он-лайн и с возможностью доступа к архиву видеозаписей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 ГОРОДА УФА
Адрес местонахождения организации 450106, Республика Башкортостан , ГОРОД УФА 2, Г УФА, Б-Р ДУВАНСКИЙ, Д. 24/1
Почтовый адрес организации 450106, Республика Башкортостан , ГОРОД УФА 2, Г УФА, Б-Р ДУВАНСКИЙ, Д. 24/1
Ответственное должностное лицо Куркина Надежда Викторовна
Телефон: 83472009106
Электронная почта: zakupkidet.pol2@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.12.2023 21:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.12.2023 00:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 91 224 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233027406905002740100101130016311244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Уфа, Дуванский бульвар, д. 24/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Предоставление комплекса услуг по организации системы видеонаблюдения и предоставления 7 видеокамер в пользование по адресу г. Уфа, Дуванский бульвар, д. 24/1 с целью круглосуточного видеонаблюдения за объектом ГБУЗ РБ Детская Поликлиника № 2 г. Уфа, с возможностью просмотра в режиме он-лайн и с возможностью доступа к архиву видеозаписей. Месяц 12 7602 91224


Итого: 91224 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303013000927001
Номер позиции 202303013000927001000103


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК видеонабл.xls.zip

проект контракта.docx.zip

ТЗ видеонаблюдение.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению нов.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по техническому обслуживанию узлов учета тепловой энергии
Оказание услуг, обеспечивающие эффективную эксплуатацию персоналом Заказчика Государственной информационной системы в сфере здравоохранения Республики Башкортостан
Закупка расходных материалов для патологоанатомии
На оказание услуги предоставление канала передачи данных для ФАПов ГБУЗ РБ Мраковская ЦРБ
На оказание услуги предоставление канала передачи данных
Оказание услуг охраны объектов МФ ГБУЗ РЦПБ со СПИДом и ИЗ в г. Белорецк в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.