Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-11-2012

Поставка расходных материалов к лазерным принтерам для нужд Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Альшеевском районе Республики Башкортостан (#7137438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 27 962 рублей
Закупочная организация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АЛЬШЕЕВСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0201100003112000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Альшеевском районе Республики Башкортостан
Наименование заказа: Поставка расходных материалов к лазерным принтерам для нужд Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Альшеевском районе Республики Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Альшеевском районе Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 452120, Башкортостан Респ, Альшеевский р-н, Раевский с, Ленина, 134, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 452120, Башкортостан Респ, Альшеевский р-н, Раевский с, Ленина, 134, -
Контактное лицо Думаев Ильгиз Рашитович
Телефон: 7-34754-30783
Факс: 7-34754-31197
Электронная почта: 002-upf02@002.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 452120, Башкортостан Респ, Альшеевский р-н, Раевский с, Ленина, 134
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 09:00
Место: В соответствии с Приложением к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 452120, Башкортостан Респ, Альшеевский р-н, Раевский с, Ленина, 134, каб1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010050 Детали и принадлежности, включая расходные материалы для средств автоматизации управленческого и инженерно - технического труда [3010480] - [3010542]
Начальная (Максимальная) цена контракта 27962 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническими требованиями на товар (приложение к Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей При формировании цены контракта, Участник размещения заказа указывает в заявке на участие стоимость услуг, с учетом расходов, связанных с выполнением работ по страхованию, хранение, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, влияющих на стоимость контракта
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Альшеевском районе Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 452120, Башкортостан Респ, Альшеевский р-н, Раевский с, Ленина, 134
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 календарных дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без аванса, перечисление средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Акта сдачи - приема выполненных работ.

Документация


  • Конкурсная документация_поставка расходников.doc
  • Приложение №3_обоснование.doc
  • Коммерческие предложения.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4742966
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вспомогательных стоматологических материалов
    Поставка расходных материалов для патологоанатомического бюро на декабрь 2012 года
    выполнение капитального ремонта кровли вагончиков 1,2
    Поставка медицинских бланков
    Проведение капитального ремонта по замене деревянных окон на пластиковые на объекте ГБУЗ РБ ГБ г. Салават: поликлиника №1, ул. б.С.Юлаева,18.
    Поставка и монтаж оборудования для беспроводного интернета и построения локальной сети

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.