Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-11-2022

Оказание информационных услуг по ПО (Подключение к Системе "ЕИС Учет лекарственных средств медицинских организаций") (#66790723)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 66 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300326022000174
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ГОРОДА УФА
Название тендера Оказание информационных услуг по ПО (Подключение к Системе "ЕИС Учет лекарственных средств медицинских организаций")
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ГОРОДА УФА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 93
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450005, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 93
Ответственное должностное лицо Марков Сергей Александрович
Телефон: 73472733717
Электронная почта: zakup.gkb5@mail.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ГОРОДА УФА; Контактная информация : Местонахождение: 450005, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА ПАРХОМЕНКО, 93; Телефон: 83472736704; 83472726120; E-mail: UFA.GKB5@doctorrb.ru; Контактное лицо заказчика: Батюкина Динара Гамилевна; Должность: Начальник отдела государственных закупок; Номер контактного телефона: null; E-mail: ufagkb.5@yandex.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2022 15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги В соответствии с Контрактом

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание информационных услуг по ПО (Подключение к Системе "ЕИС Учет лекарственных средств медицинских организаций") Услуги по технической поддержке информационных технологий Условная единица 1 49000 49000
Оказание информационных услуг по ПО (Подключение к Системе "ЕИС Учет лекарственных средств медицинских организаций") Услуги по технической поддержке информационных технологий Условная единица 1 17000 17000


Итого: 66000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3300.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в независимой гарантии должно быть условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия, или внесением денежных средств на указанный в контракте расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не требуется.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 НМЦК.xls.zip

Приложение №3 Проект контракта.doc.zip

Приложение №1 Описание объекта закупки.doc.zip

Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
Оказание услуг по уборке служебных помещений администрации городского округа город Агидель Республики Башкортостан, расположенных по адресу: Республика Башкортостан, город Агидель, Цветочный бульвар, 2, 5, ул. Академика Курчатова,15, ул. Первых строителей, 7А
Капитальный ремонт ограждения территории здания МБОУ СОШ им.Сунагатуллина Ж.Г. с.Имангулово МР Учалинский район РБ
Оказание услуг по доступу к информационно-коммуникационной сети Интернет для нужд отделов ЗАГС Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции
Закупка шовного материала (Нить хирургическая из полиэфира, рассасывающаяся, мононить) на 2023 год
Поставка продуктов питания (для обучающихся, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.