Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-09-2022

Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ (#65208968)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 11 000 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100075832122100117
Номер 100075832122100117
Дата и время размещения закупки 20.09.2022 07:08
Дата и время окончания подачи предложений 20.09.2022 09:08
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
ИНН организации 0274101138
КПП организации 027601001
ФИО уполномоченного лица заказчика Батталова Элина Раильевна
Адрес организации Российская Федерация, 450071, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ 50 ЛЕТ СССР, 30/5
Адрес электронной почты заказчика mto15@rosreestr02.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(347)224-36-28(1314)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка расходных материалов для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 27.09.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено проектом контракта
Дополнительные условия Установлены ограничения допуска товаров, являющихся предметом настоящей закупки, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". Для подтверждения соответствия радиоэлектронной продукции условиям, предусмотренным пп. "а" - "в" п. 3 Постановления от 10.07.2019 N 878, участник закупки в составе заявки на участие в закупке должен предоставить документы и (или) информацию, указанные в п. 10 информационной карты.
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Извещение картридж 11000.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Уфа, ул Ленина, д 70
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Предусмотрено проектом контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ТОНЕРЫ. Картридж CB436A, оригинальный или эквивалент
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 550.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2022 09:30

Приложения

Извещение картридж 11000.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка комплектующих беспилотных авиационных систем
Услуги по утилизации неисправного, неремонтопригодного, выработавшего свой ресурс, выведенного из эксплуатации , морально и физически устаревшего оборудования, относящегося к информационно-коммуникационным технологиям
Услуги по проведению предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров водителей в г. Челябинске
Бензин неэтилированный марки АИ-92 экологический класс К5
ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ, ШАФЫ АРХИВНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ
Осмотр врачебной комиссией

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.