Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-06-2012

Оказание услуг по сопровождению 4 конфигураций: «1С: Предприятие 7.7, 8.: Бухгалтерский учет; Расчет заработной платы; Администрирование доходов; Охрана объектов», обновлению справочно-информационных баз данных в подразделениях вневедомственной охраны Республики Башкортостан (#5877771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 500 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301100027312000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан
Наименование заказа: оказание услуг по сопровождению 4 конфигураций: «1С: Предприятие 7.7, 8.: Бухгалтерский учет; Расчет заработной платы; Администрирование доходов; Охрана объектов», обновлению справочно-информационных баз данных в подразделениях вневедомственной охраны Республики Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Крупской, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Крупской, 7, -
Контактное лицо Бирюков Павел Николаевич
Телефон: 7-347-2731934
Факс: 7-347-2731722
Электронная почта: uvo@ufanet.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Крупской, 7, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.05.2012 в 09:00
Место: Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускаются. Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой (приложение № 1 к извещению), в письменном виде, заверяется подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Сведения, которые содержаться в котировочных заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований (разночтений). Наличие в котировочных заявках сведений, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также сведений, содержащих неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в извещении о поведении запроса котировок, является основанием для отклонения таких заявок Участников размещения заказа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.06.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Крупской, 7, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7220030 Консультационные услуги по прикладному программному обеспечению
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к техническим характеристикам товара, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, наименование и количество поставляемого товара приведены в приложении №2 к проекту государственного контракта
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта формируется с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, стоимости упаковки, погрузочно-разгрузочных расходов и других обязательных платежей. По соглашению с поставщиком, заказчик может снизить начальную цену контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг и иных условий исполнения контракта
Заказчик Управление вневедомственной охраны Министерства внутренних дел по Республике Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Крупской, 7, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг оказываются в период действия Контракта с момента подписания контракта по 30.06.2012 г
Источник финансирования заказа за счет средств федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату оказанных услуг в течение десяти банковских дней после подписания обеими сторонами акта сдачи–приемки оказанных услуг при наличии счета и счета-фактуры, представленных Исполнителем. Днем оплаты считается день списания денежных средств банком Заказчика с расчетного счета Заказчика

Документация


  • Извещение.doc
  • Технические требования.doc
  • Гос. контракт.doc
  • Котировочная заявка.doc
  • Спецификация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3471282
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение газовых котлов 150 KLO (Protherm) 150 кВт 2 шт, для нужд МОБУ СОШ № 2 с. Буздяк МР Буздякский район Республики Башкортостан
    Профессиональное обучение безработных граждан по профессии "Пользователь ПЭВМ" в количестве 8 человек, программа в объеме не менее 110 часов
    Приобретение хлеба
    Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) для нужд Муниципального учреждения отдел образования администрации муниципального района Стерлитамакский район РБ с оказанием услуги по заправке через сеть АЗС по пластиковым (топливным) картам в 3 квартале 2012 г.
    Поставка строительного материала Бетон марки В-15
    Поставка наборов реактивов на анализаторы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.