Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-09-2021

ДИАГНОСТИКА (#56636398)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 14 000 рублей
Организатор тендера: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. УФЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100063492121100057
Номер 100063492121100057
Дата и время размещения закупки 20.09.2021 14:20
Дата и время окончания подачи предложений 20.09.2021 16:20
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО МИД РОССИИ В Г. УФЕ
ИНН организации 0274175323
КПП организации 027401001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ufa@mid.ru
Номер контактного телефона заказчика 73472735350
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ДИАГНОСТИКА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 14000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней 15
Планируемая дата заключения контракта 22.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия в соответствии с условиями контракта
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.09.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Уфа в пределах местонахождения Заказчика единоразово, не позднее 30 сентября 2021г.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ДИАГНОСТИКА. Ремонт оргтехники ИБП 5 (ШТ.) 2800.00
(Не выше)
14000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2021 15:40

Приложения

Государственный контракт по ремонту техники 19.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бланочная продукция
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЫШИ, КЛАВИАТУРЫ И ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ, КАРТРИДЖИ, СЕТЕВЫЕ ФИЛЬТРЫ
Дератизация и дезинсекция
Оказание услуг по обследованию технического состояния( диагностике) оборудования с выдачей акта технического состояния
Конверты почтовые бумажные, марки почтовые
Лекарственные средства для ветеринарного применения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.