Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-04-2021

Услуги по хронометражу рабочего времени сотрудников ГБУЗ РБ ГБ г. Салават (#52674002)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 516 980 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300380021000240
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ
Название тендера Услуги по хронометражу рабочего времени сотрудников ГБУЗ РБ ГБ г. Салават
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ
Место нахождения Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, УЛИЦА ГУБКИНА, 21/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, УЛИЦА ГУБКИНА, 21/А
Ответственное должностное лицо Просвирнина Оксана Владимировна
Телефон: 8(3476)387500
Электронная почта: zakupki@gbsalavat.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.04.2021 в 09:13:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 15.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 516 980 Российский рубль
Номер организации заказчика 03013003800
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 календарных дней с момента заключения Договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 169 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с частями 1, 16, 17 статьи 44 Федерального закона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103013003800001
Номер позиции 202103013003800001000250

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 849 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в банковской гарантии должно быть условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии, или внесением денежных средств на указанный расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по хронометражу рабочего времени в ГБУЗ РБ Городская больница г.Салават
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 516 980 Российский рубль
Стоимость: 516 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.19.190 (Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки)


Всего на сумму: 516 980 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 325- Хронометраж рабочего времени.rar (Документация о закупке 245.41 Кб)

  • Тендерная документация


  • 1 Раздел.ТЗ.docx (Описание объекта закупки 23.19 Кб)
  • 3 Раздел. Проект ГПД.docx (Проект контракта 82.99 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 57.5 Кб)
  • 2 Раздел.Извещение.docx (Извещение о проведении закупки 139.67 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию граждан в сфере использования программного продукта "1С: Бухгалтерия 8"
    Оказание услуг по проведению оценки профессиональных рисков на рабочих местах ГБУ РБ Южный МЦ "Семья"
    Благоустройство территории с устройством пешеходного трафика по ул. Тихая в мкр. Агиртамак в городского поселении город Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
    Поставка универсальных генераторов сигналов для проведения IX Национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) (национальный проект «Образование»)
    Поставка медицинских изделий для проведения стентирования и баллонной ангиопластики периферических артерий
    Обеспечение охраны и пропускного режима в здании Администрации муниципального района по адресу: с.Иглино, ул. Свердлова, 13

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.