Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-09-2020

Поставка организационно-вычислительной техники для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения (#48942427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 3 047 797 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0101100000920000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка организационно-вычислительной техники для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 7
Ответственное должностное лицо Валеев Р. А.
Телефон: 7-347-2793787
Факс: 7-347-2793787
Электронная почта: tender02@inbox.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо контрактной службы за заключение и исполнение контракта: Боровик С.С. Контактный телефон: (347) 279-47-02 Адрес электронной почты: borovtsu@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2020 в 12:01:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» по адресу: http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно Разделу 7 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2020
Дополнительная информация В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» участником закупки по государственному оборонному заказу может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 047 797 Российский рубль
Номер организации заказчика 01011000009
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 10.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 477 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 9 «Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в электронном аукционе. Условия банковской гарантии»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 152 389 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно Разделу 10 «Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта. Требование обеспечения гарантийных обязательств» документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер (Тип 2)
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 474 Российский рубль
Стоимость: 395 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер (Тип1)
Количество: 47 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 752 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ) (Тип 1)
Количество: 76 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 1 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 3 047 797 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД № 109-2020ЭА.rar (АД № 109-2020ЭА 193.73 Кб)
  • Обоснование ППРФ 878 - Приложение 1 к АД.docx (Обоснование ППРФ 878 - Приложение 1 к АД 22.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кухонной посуды из фарфора для нужд  Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан
    Выполнение работ по капитальному ремонту объекта «Часть административного здания Межрайонной ИФНС России № 1 по Республике Башкортостан, расположенного по адресу: г. Уфа, ул. 50-летия Октября, 13/1»
    Поставка почтообрабатывающей (франкировальной) машины
    Поставка картриджей
    Поставка кресла офисного
    Изготовление и поставка вывесок для нужд Управления Росреестра по Республике Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.