Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

09-09-2020

Выполнение работ по развитию государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Башкортостан в части формирования базы данных системы (3 этап формирования базы данных) (#48601937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 19 528 000 рублей
Закупочная организация: ГБУ "РГЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801500001120000299
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Название тендера Выполнение работ по развитию государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Башкортостан в части формирования базы данных системы (3 этап формирования базы данных)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ТОРГОВ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЦЮРУПЫ, ДОМ 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЦЮРУПЫ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Ишкинина Регина Маратовна
Телефон: 7-347-2180848
Электронная почта: GKURBRCT@Р’ashkortostan.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2020 21:47
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2020 09:00
Место подачи заявок на участие Национальная электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со ст.54.4 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 202027494852702740100100160016311244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Уфа, ул. Шафиева, д. 56, а также по месту нахождения Исполнителя
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок выполнения работ: 80 (восемьдесят) календарных дней. Отдельные сроки выполнения работ (сроки выполнения работ по этапам): 1 этап – в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения Контракта; 2 этап – в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты завершения этапа 1; 3 этап – в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты завершения этапа 2; 4 этап – в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты завершения этапа 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по развитию государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Республики Башкортостан в части формирования базы данных системы (3 этап формирования базы данных) Услуги по обработке данных Условная единица 1 19528000 19528000


Итого: 19528000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), или внесением денежных средств на указанный в пункте 8 Раздела №2 конкурсной документации расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не требуется. Заказчик вправе на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Документация 1694.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение оборудования для видеосъемок и онлайн трансляций
Поставка лекарственного(-ых) препарата(-ов) для медицинского применения (Нусинерсен) для обеспечения отдельных групп населения и граждан по категориям заболеваний, имеющих право на меры социальной поддержки при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2020 году
Оказание услуг по перевозке учащихся автомобильным транспортом по утвержденному маршруту и расписанию
Закупка мягкого инвентаря (пододеяльник из хлопчатобумажных тканей, наволочка из хлопчатобумажных тканей для подушек)
Капитальный ремонт противопожарных дверей в ГБУЗ Бюро СМЭ МЗ РБ по адресу: РБ, г. Уфа, ул. Цветочная, 2
Поставка компьютеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.