Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-04-2020

Ремонт компьютерной и организационной техники (#46616611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 159 600 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100051220000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Ремонт компьютерной и организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46098 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553069 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЦЮРУПЫ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА ЦЮРУПЫ, 95
Ответственное должностное лицо Хлебникова Мария Александровна
Телефон: 7-347-2766802
Факс: 7-347-2766802
Электронная почта: omto@r02.fssprus.ru
Дополнительная информация: смотри извещение, размещенное в форме электронного документа

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2020 в 14:25:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником размещения заказа Оператору ЭТП ЗАО «Сбербанк - АСТ» – в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. … Смотри аукционную документацию, размещенную в форме электронного документа
Порядок подачи заявок на участие Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара (п.п. а) п. 2 ч. 3 ст. 66 ФЗ-44) б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. ...Смотри аукционную документацию, размещенную в форме электронного документа
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2020
Дополнительная информация Смотри аукционную документацию, размещенную в форме электронного документа

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 159 600 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03011000512
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 31.12.2020г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 596 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. 2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации). Требования к указанным банкам устанавливаются Правительством Российской Федерации. 3. Поступление заявки является поручением о блокировании операций по лицевому счету участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. 4. Требование обеспечения заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт 1 категории
Цена за ед.изм.: 390 Российский рубль
Стоимость: 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Ремонт 2 категории
Цена за ед.изм.: 720 Российский рубль
Стоимость: 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: ремонт 3 категории
Цена за ед.изм.: 1 283 Российский рубль
Стоимость: 1 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: запасные части, возможно используемые в ходе ремонта компьютерной и организационной техники
Цена за ед.изм.: 497 205 Российский рубль
Стоимость: 497 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 499 599 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД ремонт компьютерноу и организационной техники 159 600,00.doc (АД ремонт компьютерноу и организационной техники 159 600,00 1.38 Мб)
  • 1. ТАБЛИЦА №1 НМКЦ категории.xlsx (1. ТАБЛИЦА №1 НМКЦ категории 21.96 Кб)
  • ТАБЛИЦА №2 НМКЦ ЗАПЧАСТИ.xlsx (ТАБЛИЦА №2 НМКЦ ЗАПЧАСТИ 62.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт  дорог по  улицам:  5-я Восточная (от ул. 1-ой Восточной до ул. 12-ой Восточной) в с. Большеустьикинское муниципального района  Мечетлинский район Республики Башкортостан
    Поставка аппаратно-программного комплекса регистрации источников модулированного вторичного излучения и анализа их параметров для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Услуги по ремонту и обслуживанию продовольственного оборудования;
    Поставка аппаратно-программного комплекса контроля цепей питания для нужд МВД по Республике Башкортостан в рамках государственного оборонного заказа, в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Поставка изделия УПАТС «МиниКом DX-500C» в комплекте с изделием «МиниКом DX-500 РМК-Э» и  шлюза IP-телефонии DX-500-MSG-1 в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
    Поставка  манометров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.