Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-11-2019

Поставка системных блоков для кафедры ВТИК ФГБОУ ВО "УГНТУ" (#43410238)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 557 069 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100027719000082
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка системных блоков для кафедры ВТИК ФГБОУ ВО "УГНТУ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА КОСМОНАВТОВ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 450062, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛИЦА КОСМОНАВТОВ, 1
Ответственное должностное лицо Усманов Руслан Валерьевич
Телефон: 7-347-2609784
Электронная почта: tender_ugntu@rambler.ru
Дополнительная информация: Должностное лицо, ответственное за заключение контракта: Ибрагимов И.Г. По техническим вопросам: Ширяева Эльза Флитовна, тел. +7(347) 242-06-56

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2019 в 11:33:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, определенной для проведения настоящего электронного аукциона. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок (п. 7 ст. 66 Закона N 44-ФЗ). Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей: первая и вторая части заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктами 27.1 и 27.2 информационной карты аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 22.11.2019
Дополнительная информация Банковские реквизиты Заказчика для перечисления обеспечения Контракта: ИНН 0277006179 КПП 027701001 Получатель: УФК по Республике Башкортостан (ФГБОУ ВО «УГНТУ», л/с БИК 048073001 р/с 40501810965772400001 КБК 00000000000000000510 ОКТМО 80701000 Назначение платежа: Обеспечение исполнения контракта аукциона в электронной форме №44_2019ЭА-75, НДС не облагается.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 557 069 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03011000277
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней после заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 570 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых установлен Правительством РФ, в порядке, установленном ст. 44 Закона N 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном настоящим пунктом информационной карты аукциона, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна быть безотзывной и соответствовать требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, а также Дополнительным требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 57 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 317 Российский рубль
Стоимость: 1 557 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)


Всего на сумму: 1 557 069 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 44_2019ЭА-75.doc (Документация 44_2019ЭА-75 661.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (рыба мороженая сельдь)
    Закупка лекарственных препаратов для медицинского применения (ЛОТ 44) НАТРИЯ ХЛОРИД
    Капитальный ремонт помещения сельской библиотеки, расположенной по адресу: РБ, МР Учалинский район, д. Тунгатарово, ул. Ирандыкская, д. 41а
    Гидравлическая тележка с весами
    Поставка зимней спецодежды для сотрудников МБУ "Сервисное управление муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан".
    Закупка реагентов, совместимых с гематологическим анализатором BC-3000 Plus, используемым в ГБУЗ РКПТД

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.