Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-05-2019

Приобретение принтеров для нужд ГБУ Ветстанция г. Учалы и Учалинского района РБ (#40130956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 81 349 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301200073119000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ГОРОДА УЧАЛЫ И УЧАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Приобретение принтеров для нужд ГБУ Ветстанция г. Учалы и Учалинского района РБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ГОРОДА УЧАЛЫ И УЧАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА АХМЕТГАЛИНА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 453700, Башкортостан Респ, Учалинский р-н, Учалы г, УЛИЦА АХМЕТГАЛИНА, 6
Ответственное должностное лицо ТАГИРОВ РАДИС АМЕРХАНОВИЧ
Телефон: +7 (965) 645 00 12
Электронная почта: vet_st_uchaly@ufamts.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2019 в 09:36:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2019 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 81 349 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03012000731
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЕТЕРИНАРНАЯ СТАНЦИЯ ГОРОДА УЧАЛЫ И УЧАЛИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 18 календарных дней со дня заключения договора Один раз в год

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 067 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный в пункте 9 Раздела №2 документации об электронном аукционе расчетный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. Банковское сопровождение контракта не требуется. Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение принтеров для нужд ГБУ Ветстанция г. Учалы и Учалинского района РБ
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 168 Российский рубль
Стоимость: 81 349 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 81 349 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лист утверждения дат.doc (Лист утверждения дат.doc 33 Кб)
  • Раздел 2 Документации об Электронном аукционе.docx (Раздел 2 Документации об Электронном аукционе.docx 69.9 Кб)
  • Раздел 3 Проект Договора.docx (Раздел 3 Проект Договора.docx 49.55 Кб)
  • Раздел 1 наименование описания объекта закупки Техническое задание.docx (Раздел 1 наименование описания объекта закупки Техническое задание.docx 20.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка изделия медицинского назначения (раствор увлажняющий офтальмологический)
    Текущий ремонт автомобильных дорог по ул.Салавата Юлаева, ул.Дружбы, ул.Тагира Кусимова, ул.Мира, ул.Первомайская с.Янгельское муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан
    Услуги по организации и проведению государственной историко-культурной экспертизы для принятия решения о включении или отказе во включении в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, согласно перечню объектов в техническом задании.
    Услуги по радиологическому исследованию-дозиметрический контроль в рентгенологических и флюорографических кабинетах
    Поставка учебных изданий
    Текущий ремонт автомобильной дороги по ул.Григория Васева от дома №27 до дома №1 с.Михайловка муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.