Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907452708
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера поставка печатных плат
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 25.01.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Крохин Максим Николаевич
Электронная почта организатора molniya@tdhc.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2935770
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар должен поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 90 дней с момента оплаты
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 100% предоплата в течение 5 дней со дня выписки счета
Сведения о контрагенте -
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливаются.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливаются.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливаются.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливаются.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливаются.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливаются.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливаются.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180327882
Номер позиции в плане закупок П291 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка печатных плат
Начальная (максимальная) цена договора 257 322 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки г. Уфа, ул. Зенцова 70
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.12.10.000 Платы печатные смонтированные
|
26.12 Производство электронных печатных плат |
Штука |
9 |
|
Документация
Извещение о закупке ЕП (25.01.2019)
Проект договора (25.01.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги почтовой связиВыполнение работ по ремонту кабинетов и коридора в корпусе №21А, 5 этажВыполнение работ по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации в административных зданияхТеплоэнергияВодоснабжениеПодача тепловой энергии для административного здания