Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806380678
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка печатных плат
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений -
Дата публикации 23.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Насыров Саид Фанисович
Электронная почта организатора progress_zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +347282 (87) 39
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.04.2018 в 16:27
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком
и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее
извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в
прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего
извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству,
техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара,
работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования,
связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте
договора (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки
без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте АО "Электроприбор" (440011, г. пенза, ул. Проспект Победы, д. 69, ИНН 5835094992)
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и
время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата
рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме,
оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки
поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их
функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик
– не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о
закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Апрель 2018 г. Отгрузка продукции осуществляется после полной оплаты.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата 100% стоимости продукции в течение 5 дней со дня подписания контракта по
выставленному счету.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170252953
Номер позиции в плане закупок П120 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка печатных плат
Начальная (максимальная) цена договора 150 336 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Республика Башкортостан г. Уфа ул. Кировоградская д. 34.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.12.10.000 Платы печатные смонтированные
|
26.12 Производство электронных печатных плат |
Штука |
70 |
|
Документация
Извещение (23.04.2018)
Документация ЕП 0301-2018-00145 (16.04.2018)
Проект договора (16.04.2018)
Изменения в документацию (23.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы и крыльца здания ЦРА №42 ГУП «Башфармация» РБВыполнение работ по замене входной двери и оборудованию входа для малогабаритных групп населенияТорцевые уплотнения для насосных агрегатовНа закупку щебня фракцией 40-70 мм на засыпку дренажных лотков на Иловых Картах (площадках) ИК - № 1; 2; 4АдаптерыПоставка товара (измерительные комплексы давления)