Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-11-2017

Поставка компьютерной техники и расходных материалов для нужд Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан (#30802432)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 247 954 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011917000571
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Поставка компьютерной техники и расходных материалов для нужд Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558651 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лазаренко Ольга Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2017 в 17:40:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки подаются оператору электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в форме электронного документа в двух частях
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 247 954 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 01013000228
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 479 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств (п. 2 статья 44 ФЗ-44)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 397 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, находящейся в реестре банковских гарантий, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. В случае снижения цены контракта на 25% и более от начальной цены, участник закупки предоставляет обеспечение контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения, указанный в данной документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Возврат Поставщику денежных средств, внесенных им на счет Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан в качестве обеспечение исполнения контракта, осуществляется при условии надлежащего исполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Поставщика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство формат А3
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 580 Российский рубль
Стоимость: 113 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство формат А4
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 259 Российский рубль
Стоимость: 81 038 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Кабель USB
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 2 386 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 561 Российский рубль
Стоимость: 51 369 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 247 954 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть 1. 392 Инструкция.docx (Часть 1. 392 Инструкция 86.7 Кб)
  • Часть 2. 392 Информационная карта.docx (Часть 2. 392 Информационная карта 43.68 Кб)
  • Часть 3. Проект контракта.doc (Часть 3. Проект контракта 109 Кб)
  • Часть 4. Техническое задание.docx (Часть 4. Техническое задание 23.95 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.doc (Обоснование Н(М)ЦК 38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    62.02.30.000 - Оказание информационно-консультационных услуг по сопровождению программных продуктов 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8, установленных в ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника №4 г.Уфа, в 2018 г.
    28.22.18.390 - Вертикальный подъемник для инвалидных колясок
    Поставка инсектицидных средств для проведения санитарно-профилактических работ
    35.30.11.111 - Отпуск тепловой энергии и теплоносителя
    Закупка лекарственных препаратов (Нилотиниб) для обеспечения отдельных групп и категорий граждан при оказании амбулаторно-поликлинической помощи за счет средств Республики Башкортостан в 2017 г.
    Оказание услуг по найму транспортных средств с экипажем в целях оказания скорой медицинской помощи населению г. Уфы и Уфимского района Республики Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.