Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2017

Работы по переносу данных с измененной конфигурации программы "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений, редакция 3.5" в типовую конфигурацию программы "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 3.0" и по (#29844564)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 620 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100049617000553
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Работы по переносу данных с измененной конфигурации программы "КАМИН: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений, редакция 3.5" в типовую конфигурацию программы "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 3.0" и по
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: информация о лице, утвердившем документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕНИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 450008, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ ЛЕНИНА, 3
Ответственное должностное лицо Хаванская Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 14:15:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 17:45:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017 в 09:30:00
Время проведения аукциона 09:30
Дополнительная информация 2. Банковская гарантия должна вступать в силу с момента ее выдачи Поставщику/Подрядчику/Исполнителю. 3. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 4. Обязательное закрепление в банковской гарантии: -права заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, а также в случаях, установленных частью 13 статьи 44 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; -права заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта; -условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант; -перечня документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; -согласие гаранта с тем, что изменения и дополнения, внесенные в договор, не освобождают его от обязательств по предоставленному обеспечению. 5. Банковская гарантия не должна включать в себя: -положение о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по банковской гарантии в случае непредоставления гаранту заказчиком уведомления о нарушении Подрядчиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или расторжении контракта (за исключением случаев, когда направление такого уведомления предусмотрено усло

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 620 000 Российский рубль
Источник финансирования КОСГУ 226 , КВР 244, СБУ (ПДД),
Номер организации заказчика 03011000496
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2017 год, согласно техническому заданию

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 31 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. -Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. -В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются. -В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представить заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии: Банковская гарантия должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства от 8 ноября 2013 г. №1005, а также следующим требованиям: В качестве обеспечения исполнения контракта принимается банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом следующих требований: 1. Банковская гарантия должна обеспечивать исполнение (надлежащее исполнение) Поставщиком (Подрядчиком/Исполнителем) обязательств по К
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: составление тех задания на перенос
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: перенос данных
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 000 Российский рубль
Стоимость: 350 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: совместный расчет зарплаты
Количество: 120.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 120 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: сопровождение и создание отчетов
Количество: 100.00 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 000 Российский рубль
Стоимость: 100 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 620 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Лист утверждения дат.docx (Лист утверждения дат 32.8 Кб)
  • документация.doc (документация 342.5 Кб)
  • Техническая документация

    • документация (документация.doc)
    • Лист утверждения дат (Лист утверждения дат.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка продуктов питания (молочная продукция)
    Закупка продуктов питания (рыба мороженная)
    Закупка продуктов питания (мясо кур "цыплята бройлеры")
    Закупка продуктов питания (пюре для детского питания)
    Поставка снегоочистителей фрезерно-роторных для тракторов МТЗ-82
    Выполнение комплекса проектных работ по объекту "Строительство детского сада на 95 мест в с.Бураево, Бураевский район"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.