Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0101100001117000117
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Услуги по техническому обслуживанию, ремонту копировально-множительной и печатной техники, заправке и ремонту картриджей, описание, объем - согласно технического задания Часть II, место оказания услуг: 450054, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге д.58, срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года включительно, федеральный бюджет, НМЦ - 150000,00 руб. (Сто пятьдесят тысяч рублей 00 копеек) с учетом НДС, закупка для СМП и СОНО.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: исправление номера бюджетного обязательства, перенос сроков
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, 58
Почтовый адрес Российская Федерация, 450054, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, 58
Ответственное должностное лицо Вахитов Азамат Рафисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.09.2017 в 09:50:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии со статьей 66 Закона 44-ФЗ и п. 21 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01011000011
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года включительно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе осуществляется в порядке предусмотренном статьей 44 Федерального Закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения Контракта, требования к такому обеспечению: 1. Контракт заключается после предоставления Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями Закона. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в срок, установленный для заключения Контракта, такой Участник считается уклонившимся от заключения Контракта. 2. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика. 3. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4. Если при проведении Аукциона Участником Аукциона, с которым заключается Контракт, цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, такой Участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального Закона № 44-ФЗ. 5. В ходе исполнения Контракта Исполнитель вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта. 6. Положения Федерального Закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения Контракта не применяются в случае заключения Контракта с Участником Аукциона, который является государственным или муниципальным казенным учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию, ремонту копировально-множительной и печатной техники, заправке и ремонту картриджей
Цена за ед.изм.: 102 308 Российский рубль
Стоимость: 102 308 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
102 308 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
док-ция об АЭФ Ремонт печатной техники 2017-2.doc (док-ция об АЭФ, ТЗ, проект ГК, обоснование НМЦК 965.5 Кб)Техническая документация
- док-ция об АЭФ, проект ГК, обоснование НМЦК, ТЗ (док-ция об АЭФ Ремонт печатной техники 2017.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Рыба свежемороженая ХлебОтпуск тепловой энергииЗакупка Микроскопа оптического бинокулярного с ФКУПоставка расходных материалов в гематологическую лабораторию кафедры нормальной физиологии ФГБОУ ВО БГМУ Минздрава РоссииПоставка мягкой мебели (дивана двухместного), в количестве 2 шт., согласно Части. II "Техническое задание", срок поставки- в течение 14 календарных дней с момента подписания государственного контракта, поставка и разгрузка производится по адресу: ул. Р. Зорге, д. 58,. г Уфа, Республика Башкортостан, на склад Заказчика, федеральный бюджет, НМЦ 42765,98 (Сорок две тысячи семьсот шестьдесят пять) рублей 98 копеек с учетом НДС.