Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301300071917000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ГОРОДА УФАНазвание тендера на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ГОРОДА УФА
Место нахождения Российская Федерация, 450065, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СВОБОДЫ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 450065, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ СВОБОДЫ, 29
Ответственное должностное лицо Мосиенко Светлана Наильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 09:28:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник закупки формирует и заполняет заявку на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с регламентом электронной площадки, определенной для проведения настоящего аукциона в электронной форме, требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также требованиями настоящей документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 145 670 Российский рубль
Источник финансирования За счет фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03013000719
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 17 ГОРОДА УФА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 456 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 283 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 145 670 Российский рубль
Стоимость: 145 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
145 670 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 331 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Плиты перекрытияЗакупка стерильных хирургических перчатокЗакупка творога для Белорецкого филиала ГБУЗ РКПТДПриобретение и установка системы видеонаблюденияОтпуск тепловой энергии Закупка расходных материалов (кондуктивные наконечники, емкости для промывочных жидкостей) для анализатора TECAN Freedom EVO100/8, используемого в КДЛ ГБУЗ РЦПБ со СПИДом и ИЗ