Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0301100023317000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 33 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАННазвание тендера Услуги по заправке и восстановлению картриджей для лазерной и копировальной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 33 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 95/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 95/2
Ответственное должностное лицо Зайнуллин Владимир Габдулахатович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 09:26:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случае:
1) подачи данной заявки с нарушением требований, предусмотренных частью 2 статьи 60 Закона;
2) подачи одним участником такого аукциона двух и более заявок на участие в нем при условии, что поданные ранее заявки этим участником не отозваны. В указанном случае этому участнику возвращаются все заявки на участие в таком аукционе;
3) получения данной заявки после даты или времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) получения данной заявки от участника такого аукциона с нарушением положений части 14 статьи 61 Закона;
5) отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В данном аукционе в электронной форме могут участвовать только субъекты малого предпринимательства соответствующие нижеуказанным требованиям:
- требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
- требованиям пункта 3 части 1 статьи 4 федерального закона от 24 июля 2007г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 108 104 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03011000233
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 33 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежемесячно
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 081 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки составляет 1% (один) процент начальной (максимальной) цены контракта 1081 (Одна тысяча восемьдесят один) рубль 04 копейки.
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по заправке и восстановлению картриджей для лазерной и копировальной техники
Цена за ед.изм.: 108 104 Российский рубль
Стоимость: 108 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
108 104 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Заправка катриджей 2017 май.rtf (Заправка катриджей 2017 май 1.35 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Изготовление бланков строгой отчетностиПоставка учебных изданийПоставка медицинских изделийПоставка вычислительной и офисной техники, мультимедийного оборудования и комплектующих к ним для организации учебного процессаПоставка расходного материала для клинической лабораторииВыполнение работ по благоустройству мест отдыха на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан