Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-12-2010

Закупка оргтехники (#1677772)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 497 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


1. Способ размещения и название заказа

Способ размещения заказа Запрос котировок
Название заказа Поставка оргтехники для нужд МУ «Городская клиническая больница №3» Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.


2. Заказчик

Наименование Управление здравоохранения Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Местонахождение Республика Башкортостан
Почтовый адрес Республика Башкортостан
Адрес электронной почты guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона (347) 279-91-95
ФИО ответственного исполнителя Викторов Виталий Васильевич
Адрес электронной почты ответственного исполнителя guz_zakupki@gorzdrav.ufacity.info
Номер контактного телефона ответственного исполнителя (3472) 79-06-41


3. Условия проведения

Сайт в сети «Интернет»
Сроки и место проведения
Место подачи котировочных заявок г. Уфа, ул. Бессонова, 2А, МУ «Центр организации и проведения конкурсных процедур», тел/факс (347) 223-91-61, e-mail: gorzakupkicopkp@ufacity.info
Срок подачи котировочных заявок В рабочие дни с 9:00 до 18:00 (обед 13:00-14:00) (время уфимское). Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается в соответствии с прилагаемой формой в письменном виде (посредством факсимильной связи или нарочным) или в форме эл. док-та*. В случае подачи заявки в форме эл. док-та Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа ЭЦП. Все предложения, полученные после указанного срока, не рассматриваются. *Под эл. док-том понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (В соответствии с ч.3 ст. 11 ФЗ от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», ФЗ от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства РФ.)
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок 09.12.2010 10:00:00
Критерии сравнения и оценки заявок Цена контракта
Предоставляемые преимущества и прочие условия
Прочие условия Требования к участникам размещения заказа - отсутствие сведений об участнике в реестре недобросовестных поставщиков. Сведения, которые содержатся в котировочных заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований (разночтений). Наличие в котировочной заявке положений, которые могут быть неоднозначно истолкованы, а также положений, содержащих неполный объем информации (необходимых сведений), установленных в извещении о проведении запроса котировок, является основанием для отклонения такой заявки участника размещения заказа.
Условия контракта
Источник финансирования заказа Бюджет городского округа город Уфа
Срок, в течение которого победитель должен подписать проект контракта не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола
Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей цена контракта должна включать стоимость расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, другие затраты и обязательные платежи, предусмотренные условиями исполнения муниципального контракта
Сведения о валюте, используемой для форми-рования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) российский рубль
Форма котировочной заявки прилагается


4. Предмет контракта

Лот №1
Предмет контракта Лот № 1 : Прочее: Поставка оргтехники.
Количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг (+ единица измерения) 1 (штука)
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Уфа , Правды, 19, МУ ГКБ№3, административный корпус
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Комбинированный|DDP
Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный - Платежное поручение
Порядок и сроки оплаты товара, работ, услуг Оплата по факту - В срок до
Дней на оплату: 5
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 24.12.2010
Сроки и порядок оплаты товаров, работ и услуг 100% оплата по факту поставки товара, по мере финансирования, но не позднее 31.12.2010г.
Максимальная цена контракта 497000 российский рубль
Требования к качеству Не определены.
Требования к сроку предоставления гарантий качества товара Гарантийное обслуживание товара не менее 12 месяцев с момента поставки, вывоз на ремонт в гарантийный период за счет Поставщика
Требования к объему предоставления гарантий качества товара Не определены.
Требования к расходам на эксплуатацию товара Не определены.
Требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) Согласно приложению №1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего запроса котировок. Все оборудование должно быть русифицировано в соответствии со стандартами ISO
Требования к безопасности По действующему законодательству.
Требования к отгрузке и упаковке Упаковка производителя для данного вида товара, целостность упаковки, обеспечивающей сохранность товара при перевозке с учетом возможных перегрузок, складирования, продолжительности и способов транспортировки, при надлежащем и обычном способе обращения с грузом, а также предохраняющей товар от атмосферных воздействий.
Требования к результатам работ Не определены.
Требования к обслуживанию Не определены.
Место происхождения товара (вкл./искл.) Ограничений нет.
Товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы или эквивалент Не определены.
Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика Показатели не установлены.





29.11.2010 15:51: Извещение о проведении запроса котировок - cкачать

29.11.2010 15:44: Спецификация закупки - cкачать

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покупка Аппарата ИВЛ Chirolog SV (Basic) правительство «Chirana»,Словакия или эквивалент
Тендер на закупку и ввод в эксплуатацию радиовизиографа
Закупка и ввод в эксплуатацию медицинской техники (3-х канальный электрокардиограф для ЭКГ покоя)
Закупка оборудования для зала физкультуры
Закупка оборудования для зала физкультуры
Закупка пенообразователя

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.