Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-12-2013

Оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочно-правовой системы Консультант Плюс на 2014 год (#11097015)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 189 400 рублей
Закупочная организация: СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0101300084413000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Совет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Наименование заказа: оказание информационных услуг по сопровождению имеющейся справочно-правовой системы Консультант Плюс на 2014 год

Контактная информация по проведению тендера

Организация Совет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Цюрупы, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Цюрупы, 6, -
Контактное лицо Зайнутдинов Руслан Назифович
Телефон: 7-347-2734964
Факс: 7-347-2738253
Электронная почта: sovet_ufa@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Цюрупы, 6
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 08:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Цюрупы, 6, к.71
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7241000 Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
9221000 Услуги специализированных организаций по передаче данных и информационному обеспечению пользователей на основе баз данных и информационно - вычислительных сетей
Начальная (Максимальная) цена контракта 189400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом всех расходов, связанных с выполнением работ, в том числе расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с надлежащим исполнением контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Совет муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 450057, Башкортостан Респ, Уфа г, ул. Цюрупы, 6
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.01.2014 г. по 31.12.2014 г.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального района Уфимский район РБ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится ежемесячно по факту оказания услуг, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания акта приема-передачи оказанных услуг и получения Заказчиком выставленных Исполнителем счетов, в рублях в безналичном порядке.

Документация


  • документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8085862
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обслуживание приборов учёта тепловой энергии и горячего водоснабжения
    Поставка лекарственных средств (дерматологические препараты)
    Поставка продуктов питания (овощи) для нужд ГБУЗ РБ Белорецкий СДР в 1,2 квартале 2014г.
    На право заключения государственного контракта на предоставление услуг пультовой охраны нежилого помещения расположенного по адресу: Бюро № 31 - филиал ФКУ «ГБ МСЭ по Республике Башкортостан» Минтруда России, РБ, г. Сибай, ул. Ленина, д. 44
    Закупка горюче - ­смазочных материалов с использованием топливных карт
    Поставка продуктов питания (молоко) на январь 2014 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.