Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-10-2013

Оказание консультационных услуг по сопровождению программ 1С БГУ («Бухгалтерия государственных учреждений») и «Спринт-персонал» (модули «Кадры» и «Учет заработной платы»), согласно спецификации (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок) (#10191824)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 189 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300208013000073
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №10 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Наименование заказа: Оказание консультационных услуг по сопровождению программ 1С БГУ («Бухгалтерия государственных учреждений») и «Спринт-персонал» (модули «Кадры» и «Учет заработной платы»), согласно спецификации (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №10 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450112, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Кольцевая, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450112, Башкортостан Респ, Уфа г, улица Кольцевая, 47, -
Контактное лицо Мартынова Людмила Александровна
Телефон: 7-347-2605545
Факс: 7-347-2605545
Электронная почта: ugkb10@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 450112 г. Уфа ул. Кольцевая,47
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.10.2013 в 18:00
Место: Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2013 в 10:00
Место: 450064, РБ, г.Уфа, ул.Мира, 6, ком.403 (с 9:00 до 18:00, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, обед с 13:00 до 14:00), Адрес эл. почты: tend1org@ufamail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7220020 Консультационные услуги по системным программным средствам
Начальная (Максимальная) цена контракта 189000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно спецификации (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница №10 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 450112 г. Уфа ул. Кольцевая,47
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2014 г. по 31 декабря 2014 г.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (ФОМС).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится по факту оказанных услуг, по мере поступления денежных средств на лицевой, расчетный счета Заказчика, но не позднее 31.03.2015г

Документация


  • Оказание конс. услуг по 1С 189 000,00.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7324349
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    На поставку медицинских весов напольных «ВМЭН-150» или эквивалент с оказанием услуг по монтажу и наладке (ввод в эксплуатацию), инструктажу персонала и гарантийному обслуживанию для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 142 Федерального медико-биологического агентства»
    На поставку ростомеров механических медицинских Р-«МСК» или эквивалент с оказанием услуг по монтажу и наладке (ввод в эксплуатацию), инструктажу персонала и гарантийному обслуживанию для нужд Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть № 142 Федерального медико-биологического агентства»
    Выполнение комплекса проектных работ по объекту «Строительство детского сада на 140 мест, с.Большеустьикинское», Мечетлинский район
    Оказание автотранспортных услуг с экипажем
    Поставка продуктов питания (Масло сливочное, несоленое) на 4 квартал 2013 года для нужд ЛПУ. (только для субъектов малого предпринимательства).
    Проведение рентгенографических исследований молочных желез (маммография) в двух проекциях

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.