Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

16-01-2010

Обязательное страхование автогражданской ответственности (#885299)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 100114/896365/4

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд Отделения по Салаватскому району Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Отделение по Салаватскому району Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан

Адрес заказчика: 452490,Российская Федерация, Республика Башкортостан, Салаватский район, село Малояз, Советская, 60

Контактные реквизиты заказчика: 8(34777) 2-07-72, 8(34777) 2-07-54

Адрес электронной почты: 40ofk@mail.ru

Контактное лицо: Халиуллин Азат Яхиянович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд Отделения по Салаватскому району Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан

Начальная (максимальная) цена контракта: 3629.00 RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 452490,Российская Федерация, Республика Башкортостан, Салаватский район, село Малояз, Советская, 60

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 03.03.2010г. по 02.03.2011г.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств для нужд Отделения по Салаватскому району Управления Федерального казначейства по Республике Башкортостан - 1.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 452490,Российская Федерация, Республика Башкортостан, Салаватский район, село Малояз, Советская, 60

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 15.02.2010 11:00

Место рассмотрения заявок: 452490,Российская Федерация, Республика Башкортостан, Салаватский район, село Малояз, Советская, 60

Дата рассмотрения заявок (время местное): 16.02.2010

Место подведения итогов: 452490,Российская Федерация, Республика Башкортостан, Салаватский район, село Малояз, Советская, 60

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 16.02.2010

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Конкурсная документация.doc | Текст

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 658838, Печатная форма 658838


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование автогражданской ответственности
Разработка, внедрение и сопровождение автоматизированной информационной системы
Техобслуживание и ремонт самолетов
Обязательное страхование автогражданской ответственности
Артроскопическая стойка
Аудит

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.