Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

22-11-2024

№ 2024ЭА-01 Оказание услуг по обеспечению пропускного режима, охране объектов филиала ГАПОУ УТЭК в г. Агидель (#82058495)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 3 308 301 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414222932
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера № 2024ЭА-01 Оказание услуг по обеспечению пропускного режима, охране объектов филиала ГАПОУ УТЭК в г. Агидель
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 21.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57177 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720876 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ИНН 0277059075
КПП 027701001
ОГРН 1030204448328
Фактический адрес заказчика 450064, Г.. УФА, УЛ. НЕЖИНСКАЯ, Д.4
Почтовый адрес заказчика 450064, Респ. Башкортостан, г. Уфа, ул. Нежинская, д. 4, дом 4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хабибуллина В. А.
Электронная почта организатора tender_utek@rambler.ru
Контакный телефон организатора 73472421817

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией. Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.12.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией. Проведение электронного аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.corp.roseltorg.ru в указанное в извещении и документации о закупке время и день. При этом днем проведения аукциона в электронной форме является рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе. Правила и процедуры проведения закупки с использованием электронной торговой площадки устанавливаются регламентом работы электронной торговой площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной торговой площадки, и документацией об аукционе с учетом Положения о закупке. Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном регламентом электронной площадки.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией. В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, комиссия по осуществлению закупок рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.12.2024 в 00:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2024 по 29.11.2024
Место предоставления https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией. Настоящая документация доступна для ознакомления со дня размещения извещения о закупке на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на электронной площадке https://www.corp.roseltorg.ru Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230725246
Номер позиции в плане закупок П67

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по обеспечению пропускного режима, охране объектов филиала ГАПОУ УТЭК в г. Агидель
Начальная (максимальная) цена договора 3 308 301 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки , г. Агидель, объекты филиала ГАПОУ УТЭК, расположенные по адресам: 1) ул. Студенческая, 1 (учебный корпус); 2) ул. Мира, 16 (общежитие)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10.2 Деятельность частных охранных организаций Человеко-час 17520 Оказание услуг по обеспечению пропускного режима, охране объектов филиала ГАПОУ УТЭК в г. Агидель

Документация

Документация 2024ЭА-01 для СМСП (Агидель).doc (21.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Кондиционеры
Поставка дизельного топлива для плавсредств в 1-2 кварталах 2025 года.
Услуги охраны
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации среднего медицинского персонала по циклу «Трансфузиология»
Оказание услуг по передаче Сертификата на оказание услуг по мониторингу угроз и подключению к Государственной системе обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак (ГосСОПКА)
Поставка текстильных изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.