Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

23-10-2024

Оказание услуг по предоставлению во временное пользование специальных влаговпитывающих ковров, их замене и чистке (#81295076)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 1 664 162 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414110481
Наименование закупки: Оказание услуг по предоставлению во временное пользование специальных влаговпитывающих ковров, их замене и чистке
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7736182930
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения: 119991, ПР-КТ ЛОМОНОСОВСКИЙ, Д.2, СТР.1
Почтовый адрес: 119296, г Москва, р-н Гагаринский, пр-кт Ломоносовский, дом 2, корпус 1

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Павлова Екатерина Николаевна
Адрес электронной почты: pavlova.en@nczd.ru
Номер контактного телефона: +8 (495) 9671420, доб.: 1218
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 29.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Москва, Ломоносовский проспект д. 2, стр.4
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230715909, позиция плана 382
Предмет договора: Оказание услуг по предоставлению во временное пользование специальных влаговпитывающих ковров, их замене и чистке
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 664 162.50 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 77.29.19.000 Услуги по прокату прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не включенных в другие группировки 77.29 Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения Условная единица 5 915.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Москва
Место поставки (адрес): В соответствии с Договором

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 29.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773072 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 18:58 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Проект договора +ТЗ.docx
Таблица расчёта НМЦД.xlsx
Извещение.docx
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211773072
Размещено
20.10.2022 14:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение_32211773072.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211773072
Размещено
20.10.2022 14:50 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение_32211773072.pdf
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211773072
Размещено
21.10.2022 11:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Разъяснение_32211773072.pdf
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211773072-01
Размещено
31.10.2022 15:47 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол подведения итогов 1.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по обеспечению установлению границ лесничеств и лесопарков: Закрепление на местности местоположения границ лесничеств, кварталов лесоустроительными знаками (в соответствии с Приказом Минприроды России от 05.08.2022 г. № 510 «Об утверждении Лесоустроительной инструкции»)
Оказание услуг по обслуживанию гардеробов в ФГБУ "Поликлиника№2" в 2025 году.
Кап.ремонт трубопровода пара Ду100Ру1,6Мпа цеха ОС, электрооборудование, узел учета пара
КО №19688/КО (225P100508) - Проведение мероприятий в рамках производственного экологического контроля (контроль нормативов допустимых сбросов в водные объекты, мониторинг загрязнения атмосферного воздуха в районе воздействия предприятия) для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Новочеркасская ГРЭС
Выполнение работ по осуществлению технического надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия «Капитальный ремонт квартир и общего домового имущества, реставрация и приспособление объекта для современного использования здания «2-й Служительский флигель» по адресу: Санкт-Петербург, г. Кронштадт, ул. Флотская д.10
Выполнение подрядных работ "Реконструкция тепловых сетей от котельной по адресу г.Новошахтинск ул. Парковая, 38-а"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.