Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

25-09-2024

Оказание прачечных услуг (стирка, сушка, дезинфекция и глажение белья) на 2025год (#80696409)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 621 040 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ РБ АРХАНГЕЛЬСКАЯ ЦРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0301300005024000043
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН АРХАНГЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Наименование заказа: Оказание прачечных услуг (стирка, сушка, дезинфекция и глажение белья) на 2025год
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242020300081702030100101460019601244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН АРХАНГЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
ИНН 0203000817
Адрес места нахождения 453030, Республика Башкортостан , АРХАНГЕЛЬСКИЙ Р-Н, С. АРХАНГЕЛЬСКОЕ, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д.1
Почтовый адрес 453030, Республика Башкортостан , АРХАНГЕЛЬСКИЙ Р-Н, С. АРХАНГЕЛЬСКОЕ, УЛ. БОЛЬНИЧНАЯ, Д.1
Контактное лицо Шарафутдинова Ризида Мирсаитовна
Телефон: 7-347-7428200
Электронная почта: rizida1970@yandex.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН АРХАНГЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
ИНН 203000817

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Территория исполнителя

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 02.10.2024 в 09:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.10.2024

Обеспечение заявки

Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 6210.40 рублей

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Банковское сопровождение Контракта не требуется. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и меха
Количество: 7000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 88.72 рублей
Стоимость: 621040 рублей
Код по ОКПД2: 96.01.1 Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и меха


Документация


  • НМЦК.docx.zip (НМЦК.docx.zip)
  • Проект ГПД.docx.zip (Проект ГПД.docx.zip)
  • ТЗ(описание объекта).docx.zip (ТЗ(описание объекта).docx.zip)
  • ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ (2).docx.zip (ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ (2).docx.zip)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Гигрометр
    Выполнение работ по ремонту помещения санузла в здании общежития ГАПОУ НСО "ЧПК"
    Пленка рентгеновская медицинская, экранная
    Поставка медицинской мебели
    Приобретение автомобиля Lada Granta для нужд Администрации сельского поселения Абзаевский сельсовет муниципального района Кигинский район Республики Башкортостан
    Поставка лекарственных препаратов (Секукинумаб) в ГБУЗ РДКБ на 2025 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.