Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Организатор У АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" 0270007455 - 1020202279460
Закупщик СА Сафиуллина А. Р. АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК" Экономист 2 категории отдела по закупке работ и услуг expand_more
Контактное лицо Сафиуллина Айгуль Равилевна
Должность Экономист 2 категории отдела по закупке работ и услуг
Адрес электронной почты safiullina_ar@ugok.ru
Номер контактного телефона 8-34791-9-59-34
Дополнительные контакты по процедуре Зайнуллин Ильдар Юлаевич Ведущий экономист управления социальных проектов АО «Учалинский ГОК» Тел.: +7 (34791) 9-53-75, e-mail: ildar@ugok.ru Абдрахманова
Эльмира Ильясовна Главный врач санатория-профилактория АО «Учалинский ГОК» Тел.: 8 (34791) 9-57-10, e-mail: abdrahmanova@ugok.ru
Категория закупки ПРИЕМ,ХРАНЕНИЕ,ТРАНСП.,УТИЛИЗАЦ.ОТХОДОВ
Способ закупки Запрос предложений на закупку
Предмет закупки
Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки
Поиск
№
|
Наименование, технические характеристики
|
Характеристики
|
Количество
|
Ед. изм.
|
Заказчик
|
Потребитель
|
Грузополучатель
|
Срок поставки
|
Комментарий организатора
|
1
|
УТИЛИЗАЦИЯ ОТХОДОВ
|
|
100
|
кг
|
АО "УЧАЛИНСКИЙ ГОК"
|
|
|
С момента заключения договора по 30.06.2025г.
|
|
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя
/ тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения
Транспортные расходы в предложении участника должны быть включены в стоимость предложения Настройки торгов
Форма подачи предложений о цене Не показывать участникам сведения о других предложениях (закрытая форма подачи предложений о цене) Условия договора
Контрактодержатель Заказчик
Условия поставки DDP
Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты
Условия оплаты Условия оплаты: 1. Аванс не предусмотрен 2. Оплата оказанных услуг осуществляется на основании подписанных актов оказанных услуг и счетов-фактур в течение 30 (тридцати) банковских
дней. Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи
Начало представления предложений Сегодня в 08:36 (+03:00)
Окончание представления предложений 24.09.2024 14:00 (+03:00) Приглашаемые участники
Доступ к участию С открытым участием Документы
Техническое задание (требования, спецификация) Другие
документы
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »