Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

20-07-2024

Оказание охранных услуг (#79483706)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 3 967 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300108224000002
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Оказание охранных услуг
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 13 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 450095, БАШКОРТОСТАН РЕСП, Г УФА, УЛ ЛЕВИТАНА, 17, 1
Почтовый адрес организации 450095, БАШКОРТОСТАН РЕСП, Г УФА, УЛ ЛЕВИТАНА, 17, 1
Ответственное должностное лицо Саяпина Елена Анатольевна
Телефон: 8(347)287-10-13
Электронная почта: sayapina-313@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2024 11:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 644 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643807010000100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 967 200 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243027200919002720100100120018010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Островского, д.18, корпус. 2

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) 80.10.12.000-00000002 Человеко-час 2784 95 264480
Услуги частной охраны (Выставление поста охраны) 80.10.12.000-00000002 Человеко-час 38976 95 3702720


Итого: 3967200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1190160 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, предусмотренные ч.2 ст.45 Закона №44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику указаны в файле «ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКАХ И РЕКВИЗИТЫ» к извещению об осуществление закупки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403013003138001
Номер позиции 202403013003138001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.doc.zip

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx.zip

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx.zip

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ.docx.zip

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКАХ И РЕКВИЗИТЫ.doc

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.doc

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.doc.zip

Техническая документация

  • ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.doc.zip (ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.doc.zip)
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx.zip (ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx.zip)
  • ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx.zip (ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx.zip)
  • ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ.docx.zip (ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ.docx.zip)
  • ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКАХ И РЕКВИЗИТЫ.doc (ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКАХ И РЕКВИЗИТЫ.doc)
  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.doc (ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.doc)
  • ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.doc.zip (ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ.doc.zip)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение мероприятий, направленных на повышения безопасности на автомобильных дорогах городского округа город Агидель Республики Башкортостан.
Поставка медицинских изделий для нужд Клиники БГМУ
Закупка стоматологических материалов 3 лот
Оказание услуг по лабораторным испытаниям комплекса дозиметрического термолюминесцентного ДОЗА-ТЛД
Поставка расходных материалов для молекулярно-генетической лаборатории
Поставка вакцины против вируса папилломы человека квадривалентная, рекомбинантная (типы 6,11,16,18)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.