Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

07-06-2024

Оказание услуг по централизованной охране путем приема и реагирования на тревожные извещения поступающие на пульт централизованного наблюдения в результате срабатывания технических средств охранной сигнализации и экстренного выезда на объекты группы задержания (#78626658)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 255 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300326024000063
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ГОРОДА УФА
Название тендера Оказание услуг по централизованной охране путем приема и реагирования на тревожные извещения поступающие на пульт централизованного наблюдения в результате срабатывания технических средств охранной сигнализации и экстренного выезда на объекты группы задержания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ГОРОДА УФА
Адрес местонахождения организации 450005, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. ПАРХОМЕНКО, Д.93
Почтовый адрес организации 450005, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. ПАРХОМЕНКО, Д.93
Ответственное должностное лицо Шайхутдинова Ольга Валерьевна
Телефон: 83472726120
Электронная почта: ufagkb.5@yandex.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 ГОРОДА УФА; Контактная информация : Местонахождение: 450005, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. ПАРХОМЕНКО, Д.93; Телефон: 7-347-2736963; E-mail: zakup.gkb5@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Батюкина Динара Гамилевна; Должность: Начальник отдела государственных закупок; Номер контактного телефона: null; E-mail: ufagkb.5@yandex.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 12:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643800000000100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 255 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243027805416802780100102180018010244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Октябрьской революции, д.9 (Поликлиника), ул. Чернышевского, д. 125 (Поликлиника), Уфа, ул. Цюрупы, 4 (Поликлиника), ул. Демская, 2/1(ФАП), д. Атаевка, ул. Атаевская, 36/1 (ФАП), д. Искино, ул. Искинская, 59 (ФАП), д. Мокроусово, ул. Мокроусовская, 2/2. (ФАП), ул. Аксакова, 60 (Поликлиника), ул. Аксакова, 72 (Поликлиника), Уфа, ул. Ленина, 21 (Поликлиника), ул. М. Карима, 16 (дневной стационар), ул. Аксакова, 62 (Женская консультация), ул. Защитников Отечества, 6 (Поликлиника), ул. Нехаева, 60 (Поликлиника), ул. Мингажева, 59 (Кабинет врача общий практики), ул. Ибрагимова, 37/2 (Поликлиника), ул. Пархоменко, 95 (Женская консультация)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по централизованной охране путем приема и реагирования на тревожные извещения поступающие на пульт централизованного наблюдения в результате срабатывания технических средств охранной сигнализации и экстренного выезда на объекты группы задержания Месяц 3 85000 255000


Итого: 255000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12750 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Банковское сопровождение Контракта не требуется. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить Государственному заказчику денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования Государственного заказчика, соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403013003260001
Номер позиции 202403013003260001000176


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 НМЦК.xls.zip

Приложение №3 Проект контракта.docx.zip

Приложение №1 Описание объекта закупки.docx.zip

Приложение №4 Требования к содержанию и составу заявки.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вентилятора накрышного
Услуги по поставке ГСМ по топливным картам в МБОУ СОШ с. Старые Тукмаклы МР Кушнаренковский район РБ на второе полугодие 2024 года
Поставка продуктов питания (макаронные изделия)
Поставка биотуалета
Закупка горюче-смазочных материалов через АЗС с использованием топливных карт
Дефибриллятор внешний с ручным управлением

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.