Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

31-01-2013

Выполнение работ по сбору и вывозу мусора с территории городского поселения город Давлеканово муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан (#7814071)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 350 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0101300031013000004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация городского поселения город Давлеканово муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан
Наименование заказа: Выполнение работ по сбору и вывозу мусора с территории городского поселения город Давлеканово муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского поселения город Давлеканово муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453403, Башкортостан Респ, Давлеканово г, Карла Маркса, 119, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 453403, Башкортостан Респ, Давлеканово г, Карла Маркса, 119, -
Контактное лицо Бакунин Николай Анатольевич
Телефон: 7-34768-24840
Факс: 7-34768-24888
Электронная почта: gpos_dav@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 453403, Башкортостан Респ, Давлеканово г, Карла Маркса, 119, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.01.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.02.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 453403, Башкортостан Респ, Давлеканово г, Карла Маркса, 119, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9010030 Услуги по санитарной обработке и аналогичные услуги
Начальная (Максимальная) цена контракта 350000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Приложением № 1 Техническое задание, Приложением № 2 Локальный сметный расчет к проекту муниципального контракта раздела "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена контракта включает расходы на выполнение работ, расходы на перевозку, на материалы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация городского поселения город Давлеканово муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 453403, Башкортостан Респ, Давлеканово г, Карла Маркса, 119, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания муниципального контракта до 01.07.2013г.
Источник финансирования заказа Бюджет городского поселения город Давлеканово муниципального района Давлекановский район Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится на основании подписанных сторонами актов приемки выполненных работ (унифицированная форма № КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма № КС-3), в соответствии с выставленным Подрядчиком счета-фактуры, в течении 10 банковских дней с момента их подписания сторонами

Документация


  • Сопроводительная документация.rar

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5371200
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий для забора крови
    Вывоз, размещение и использование ТБО, в том числе отходов IV-V класса опасности
    Поставка овощей
    Поставка медикаментов (Антибиотики разные) на 1 квартал 2013 г.
    приобретение шовного материала на 1 полугодие 2013 г
    Поставка расходного материала и реактивов для гистологических и цитологических исследований для нужд отделения патанатомии государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Городской клинической больницы № 21 города Уфа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.