Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

28-04-2024

Оказание клининговых услуг по уборке нежилых помещений и прилегающей территории административных зданий ГКУ «Управление имуществом казны Республики Башкортостан» (#77848204)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 807 040 рублей
Закупочная организация: ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ КАЗНЫ РБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801500000324000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ КАЗНЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Название тендера Оказание клининговых услуг по уборке нежилых помещений и прилегающей территории административных зданий ГКУ «Управление имуществом казны Республики Башкортостан»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ КАЗНЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Адрес местонахождения организации 450006, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 61
Почтовый адрес организации 450006, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 61
Ответственное должностное лицо Муратова Ирина Владимировна
Телефон: 83472181526
Электронная почта: muratova.i@bashkortostan.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ КАЗНЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"; Контактная информация : Местонахождение: 450006, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 61; Телефон: 83472180272; E-mail: gku-uik@bashkortostan.ru; Контактное лицо заказчика: Муратова Ирина Владимировна; Должность: Главный специалист отдела закупок; Номер контактного телефона: 83472181526; E-mail: muratova.i@bashkortostan.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2024 09:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.05.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 070 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643800000000100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 807 040 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242027492344102780100101600018129244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - нежилые помещения ГКУ «Управление имуществом казны Республики Башкортостан», расположенные по адресам, установленным согласно п. 6.2. (Таблица № 1) - прилегающая территория административных зданий ГКУ «Управление имуществом казны Республики Башкортостан», расположенных по адресам, установленным согласно п. 7.2. (Таблица № 3) описания объекта закупки.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание клининговых услуг по уборке нежилых помещений и прилегающей территории административных зданий ГКУ «Управление имуществом казны Республики Башкортостан» Месяц 6 301173.33 1807039.98


Итого: 1807039.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 90351.999 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не требуется. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408015000003001
Номер позиции 202408015000003001000156


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 Обоснование НМЦК.docx.zip

Приложение № 4 Проект государственного контракта.docx.zip

Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx.zip

Приложение № 1 Общие сведения.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый конкурс в электронной форме № 900/ОКЭ-ЦДИ/24 на право заключения договоров выполнения комплекса строительно-монтажных работ на объектах дирекций инфраструктуры
Поставка лекарственных препаратов ГЛИЦИРРИЗИНОВАЯ КИСЛОТА+ФОСФОЛИПИДЫ
Открытый конкурс в электронной форме № 900/ОКЭ-ЦДИ/24 на право заключения договоров выполнения комплекса строительно-монтажных работ на объектах дирекций инфраструктуры
Открытый конкурс в электронной форме № 902/ОКЭ-ЦДЗС/24 на право заключения договора поставки подъемно-транспортного и погрузо-разгрузочного оборудования
Поставка конвертов почтовых (немаркированных) бумажных для нужд центрального аппарата Государственного казенного учреждения " Государственное юридическое бюро Республики Башкортостан "
Поставка медицинских изделий Лента ватная на 2025 г

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.