Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

22-02-2024

Оказание услуг по изготовлению информационных стендов и табличек с карманами (#76363028)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 95 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300283324000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОДА УФА
Название тендера Оказание услуг по изготовлению информационных стендов и табличек с карманами
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОДА УФА
Адрес местонахождения организации 450015, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 71
Почтовый адрес организации 450015, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 71
Ответственное должностное лицо Романенко Альмира Маликовна
Телефон: +73472510007
Электронная почта: DP3IT@MAIL.RU
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 ГОРОДА УФА; Контактная информация : Местонахождение: 450015, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 71; Телефон: 83472500739; 83472502738; E-mail: UFA.DP3@doctorrb.ru; Контактное лицо заказчика: Романенко Альмира Маликовна; Должность: Специалист по закупкам; Номер контактного телефона: +73472510007; E-mail: DP3IT@MAIL.RU;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2024 16:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.02.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 955 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643800000000100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 95 500 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243027806072502780100100570018299244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 450015, РФ, РБ, г. Уфа, ул. К.Маркса, д. 71.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по изготовлению стенда информационного (брендированного) Штука 2 6500 13000
Оказание услуг по изготовлению табличек с карманами (брендированных) Штука 75 1100 82500


Итого: 95500 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9550 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403013002833001
Номер позиции 202403013002833001000030


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2. Обоснование НМЦК_.xlsx.zip

Проект контракта docx.docx.zip

1. ООЗ в.rtf.zip

требования к содержанию и составу.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка расходных материалов (Средство гемостатическое на основе полисахаридов растительного происхождения, рассасывающееся)
Закупка наконечников медицинских для нужд ГБУЗ РБ Бирская ЦРБ
Закупка бумаги
Выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУ "Городской культурно-досуговый центр", расположенного по адресу: ул.Первомайская,д.47 в Орджоникидзевском районе городского округа город Уфа РБ
Закупка медицинских изделий для стоматологического отделения в 2024 году
Оказание услуг по фрезеровке конструкций для ортопедического отделения в ГБУЗ РБ Стоматологическая поликлиника №1 г. Уфа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.