Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

04-11-2023

Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений (#74016257)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 647 382 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300247623000955
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Оказание услуг по комплексной уборке внутренних помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Адрес местонахождения организации 450001, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА БЕССОНОВА, 2, А
Почтовый адрес организации 450001, БАШКОРТОСТАН РЕСПУБЛИКА, ГОРОД УФА, УЛИЦА БЕССОНОВА, 2, А
Ответственное должностное лицо Мурзакова Элина Ильдусовна
Телефон: 83472236410
Электронная почта: murzakovaElina@yandex.ru
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Наименование: Администрация Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Место нахождения, почтовый адрес: 450096, Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Комсомольская, д. 142/1. Адрес электронной почты: 83472373984@mail.ru. Контактный телефон: (347) 237-24-08, 237-39-84. Ответственное должностное лицо: Давлетгареев Ришат Рашитович - Заместитель главы Администрации ГО г. Уфа РБ. Контактное лицо: Филиппова Людмила Николаевна – начальник отдела экономики и предпринимательства Администрации Октябрьского района ГО г. Уфа РБ. Источник финансирования: Финансирование осуществляется из средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2024 год. Участник закупки не включен в перечень лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.05.2022 № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252», а также не является организацией, находящейся под их контролем, в отношении которой применяются специальные экономические меры.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2023 15:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2023 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 236 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643807010000100 л/с БИК 018073401

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 647 382 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233027609723002760100100580018121244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1) г. Уфа, ул. Комсомольская, 142/1; 2) г. Уфа, ул. М. Жукова, 3/3; 3) г. Уфа, ул. М. Жукова, 3/2; 4) с. Нагаево, ул. Парковая, 25/1.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по уборке 81.21.10.000-00000007 Квадратный метр 4487.8 367.08 1647381.62


Итого: 1647381.62 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 164738.162 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком в настоящем извещении об осуществлении закупки счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать условия, предусмотренные ч.2 ст.45 Закона №44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: Отделение-НБ Республика Башкортостан Банка России//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа. БИК 018073401. ЕКС 40102810045370000067. Казнач/счет 03232643807010000100. УФК по Республике Башкортостан (Финансовое управление Администрации ГО г. Уфа - Администрация Октябрьского района г. Уфы), л/с 05302240010. ИНН/КПП 0276097230/027601001.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301013000194001
Номер позиции 202301013000194001000045


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА (7).docx

ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ- АУКЦИОН.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание транспортных услуг (услуги по найму транспортных средств с водителем в целях оказания скорой медицинской помощи населению Аургазинского района Республики Башкортостан) для нужд ГБУЗ РБ Станция скорой медицинской помощи г. Стерлитамак
Выполнение работ по монтажу системы оповещения при чрезвычайных ситуациях на объекте МБУ ДО "ДХШ" ГО г. Салават РБ по адресу: г. Салават, ул. Чекмарева, д. 10
Оказание транспортных услуг (услуги по найму транспортных средств с водителем в целях оказания скорой медицинской помощи населению города Ишимбай и Ишимбайского района Республики Башкортостан) для нужд ГБУЗ РБ Станция скорой медицинской помощи г. Стерлитамак
Оказание транспортных услуг (услуги по найму транспортных средств с водителем в целях оказания скорой медицинской помощи населению Альшеевского района Республики Башкортостан) для нужд ГБУЗ РБ Станция скорой медицинской помощи г. Стерлитамак
Поставка продуктов питания (говядина)
Средство дезинфицирующее

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.