Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

20-09-2023

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем автоматической охранно-пожарной сигнализации (#73076012)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 598 204 рублей
Организатор тендера: УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РОССИИ, ФГКОУ ВО УЮИ МВД РОССИИ, УФИМСКИЙ ЮИ МВД РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100030060123100295
Номер 100030060123100295
Дата и время размещения закупки 19.09.2023 09:57
Дата и время окончания подачи предложений 20.09.2023 09:57
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УФИМСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ МВД РОССИИ, ФГКОУ ВО УЮИ МВД РОССИИ, УФИМСКИЙ ЮИ МВД РОССИИ
ИНН организации 0274033424
КПП организации 027401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Прохоров Вадим АНдреевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mvdufa@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(347)254-08-21
Дополнительная контактная информация 89874821222
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту систем автоматической охранно-пожарной сигнализации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 598204.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 27.09.2023
Срок действия контракта по 30.09.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет за счет средств федерального бюджета 2024 года
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30.06.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Извещение обслуживание опс.pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Респ Башкортостан, г Уфа, ул Муксинова, д 2 Услуга оказываются Исполнителем в период с 1 января 2024 г. по 30 июня 2024 г. ежемесячно в рабочие дни на всех объектах института: по адресу: г. Уфа, ул. Муксинова, 2, и по адресу: г. Уфа, ул. Летчиков, 2, а также по заявкам (по телефону) Заказчика в случае потребности в выполнении срочных работ на объекте или выходе из строя элементов системы
г Уфа, ул Летчиков, д 2 Услуга оказываются Исполнителем в период с 1 января 2024 г. по 30 июня 2024 г. ежемесячно в рабочие дни на всех объектах института: по адресу: г. Уфа, ул. Муксинова, 2, и по адресу: г. Уфа, ул. Летчиков, 2, а также по заявкам (по телефону) Заказчика в случае потребности в выполнении срочных работ на объекте или выходе из строя элементов системы
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Техническое обслуживание и текущий ремонт систем автоматической охранно-пожарной сигнализации
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с техническим заданием
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 598204.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 598204.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО ПМФ "СУПЕРМОНТАЖ" (ИНН: 0276063368, КПП:027501001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.09.2023 11:12

Приложения

Кп обслуживания ОПС.pdf
Извещение обслуживание опс.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе «Специалист по контролю качества продукции»
Закупка грунт-эмали
Приобретение телекоммуникационного оборудования
Системный блок, монитор, клавиатура, мышь
Оказание услуг по техническому надзору (строительному контролю) за выполнением работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.