Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0301100027820000026 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг на принципах аутсорсинга по комплексному техническому обслуживанию зданий (услуги сантехника, плотника) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
mto13@rosreestr02.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Морозова Светлана Витальевна |
Адрес электронной почты |
mto13@rosreestr02.ru |
Номер контактного телефона |
7-347-2243633 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.07.2020 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.07.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 07.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Представлено в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по обслуживанию помещений комплексные | 81.10.10.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Представлено в прикрепленном файле |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета Российской Федерации согласно лимитам бюджетных обязательств на 2020 финансовый год в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. Оплата осуществляется Заказчиком за фактически оказанные услуги надлежащего качества в соответствии с Приложением № 1 к контракту в срок не более 15 дней со дня подписания Сторонами акта выполненных работ и предъявления Исполнителем счета-фактуры или счета. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Все работы выполнять по предварительному согласованию с представителями Заказчика, в соответствии с режимом работы.Режим работы административных зданий - с 9.00 до 18.00 понедельник – четверг и с 9.00 до 16.45 пятница с перерывом на обед с 13.00 часов до 13.45 часов. Выходные дни - суббота, воскресенье. |
Приложения: | |
ТЗ услуги по компл. обслуживанию помещений.doc |