Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0301300380019000573
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Закупка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА САЛАВАТ
Адрес места нахождения Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, УЛИЦА ГУБКИНА, 21/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 453250, Башкортостан Респ, Салават г, УЛИЦА ГУБКИНА, 21/А
Контактное лицо ШИРЯЕВА ОЛЕСЯ ОЛЕГОВНА
Телефон: +7 (34763) 8 75 00
Электронная почта: zakupki@gbsalavat.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Респ Башкортостан, г Салават, ул Губкина, д 21А , склад хозяйственный
Порядок предоставления В соответствии с документацией об электронном аукционе
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.09.2019 в 09:39+05:00
Место подачи заявок : http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 20.09.2019 в 09:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 23.09.2019 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 24.09.2019 +05:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 3392.76 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 16963.79 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с документацией об электронном аукционе
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами Канцелярские товары Канцелярские товары
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 339275.7 рублей
Стоимость: 339275.7 рублей
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Начальная (Максимальная) цена контракта 339275.7 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 339275.7 рублей
ИТОГО 339275.7 рублей
Особенности размещения заказа
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Респ Башкортостан, г Салават, ул Губкина, д 21А , склад хозяйственный
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Договора в течение 10 дней, единовременной поставкой с момента заключения Договора в течение 10 дней,
единовременной поставкой
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Документация
Канцелярия (689) до 31.10.19г.rar (Канцелярия (689) до 31.10.19г.rar)
Канцелярия (689) до 31.10.19г.rar (Канцелярия (689) до 31.10.19г.rar)
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=21538700
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка медицинской одежды (костюм женский)Монтаж системы видеоконтроля и СКУД учебного корпуса №2, мастерских и общежития по ул. Трактовая 41Закупка реагентов для анализатора концентрации электролитов в крови, сыворотке и плазме АЭК-01Закупка реагентов для автоматического анализатора Super GL AmbulanceЗакупка весов товарных напольныхЗакупка тонометров, стетоскопов, манжеты