Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

24-01-2019

Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (#38096138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 1 245 122 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907442616
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.01.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ИНН 0276008991
КПП 027601001
ОГРН 1020202867178
Фактический адрес заказчика 450054, РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, ГОРОД УФА, ПРОСПЕКТ ОКТЯБРЯ, дом 73, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 450054, г. Уфа, Проспект Октября 73/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Имамова Юлия Александровна
Электронная почта организатора rkod.zakupki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2164971, доб.: 114

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.01.2019 по 23.01.2019
Место предоставления не предусмотрено
Порядок предоставления тендерной документации не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180333293
Номер позиции в плане закупок П28

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
Начальная (максимальная) цена договора 1 245 122 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, проспект Октября, д. 73/1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 38.11.11.000 Услуги по сбору неопасных отходов городского хозяйства, пригодных для повторного использования 38.11 Сбор неопасных отходов Условная единица 1 Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

Документация

Протокол_о_принятии_решения_1 (23.01.2019)
Протокол_о_принятии_решения_2 (23.01.2019)
Проект_договора_ТКО (23.01.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

15405 ОЗП на право заключения договора на сопровождение и обновление нормативных баз КонсультантПлюс для нужд ООО «БашРТС»
Оказание услуг по поставке тепловой энергии
Энергия тепловая, отпущенная электрокотлами
Поставка инструмента для Уфимской ТЭЦ-2 филиала ООО "БГК"
Обслуживание техническое и поверка приборов TESTO для ООО "БашРТС"
Поставка продуктов питания (мясо птицы)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.