Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

23-05-2018

Оказание услуг по физической охране и обеспечению контрольно - пропускного режима (#33930485)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "САЛАВАТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806507188
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Оказание услуг по физической охране и обеспечению контрольно - пропускного режима
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.05.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46537 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560148 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "САЛАВАТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
ИНН 0266006113
КПП 026601001
ОГРН 1020201999421
Фактический адрес заказчика 453259, Респ Башкортостан, г Салават, ул Фурманова, дом 4
Почтовый адрес заказчика 453259, г.Салават, ул.Фурманова, д.4

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора slv.mk@doctorrb.ru
Контакный телефон организатора +7 (3476) 352148

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.06.2018 в 16:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.06.2018 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Салават, ул. Фурманова, д. 4, каб 316
Форма предоставленной котировочной заявки на бумажном носителе, запечатанный в конверт с пометкой "оказание услуг охраны"

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 23.05.2018 по 06.06.2018
Место предоставления г. Салават, ул. Фурманова, д.4
Порядок предоставления тендерной документации на бумажном носителе, запечатанный в конверт с пометкой "оказание услуг охраны"
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170255864
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по физической охране и обеспечению контрольно - пропускного режима
Начальная (максимальная) цена договора 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки г. Салават, ул. Фурманова, д.4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб

Документация

Договор проект (22.05.2018)
ТЕХ задание ЧОП (1) (22.05.2018)
Форма заявки (22.05.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запчасти
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
Овощи свежие в ассортименте
Овощи свежие в ассортименте
Поставка гербицида Балерина+Мортира
Услуги курьерской доставки, Уфа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.