Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

11-05-2018

Услуги по поставке ГСМ (#33761521)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 137 736 рублей
Закупочная организация: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №33 по Республике Башкортостан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301100023318000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 33 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Услуги по поставке ГСМ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 33 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 95/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 450075, Башкортостан Респ, Уфа г, ПР-КТ ОКТЯБРЯ, 95/2
Ответственное должностное лицо Каюмов Рустем Рафисович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2018 в 16:13:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка подается в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона до предусмотренной настоящей документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. 2. Заявка на участие в электронном аукционе направляется Участником аукциона оператору электронной площадки. 3. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка подается в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 137 736 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03011000233
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 33 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.08.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 377 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, перечисляются оператором электронной площадки на счет, указанный Заказчиком (пункт 15 настоящего Раздела документации об аукционе), и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в следующих случаях: 1) уклонение или отказ Участника аукциона заключить Контракт; 2) непредоставление или предоставление с нарушением условий Закона о контрактной системе, до заключения Контракта Заказчику обеспечения исполнения Контракта. В случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в аукционе, поданных одним Участником такого аукциона, аукционной комиссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документацией о таком аукционе, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если этот Участник обжаловал данные решения в соответствии с Законом о контрактной системе и по результатам обжалования принято решение о необоснованности данных решений), оператор электронной площадки по истечении тридцати дней с даты принятия последнего из данных решений перечисляет Заказчику денежные средства, внесенные этим Участником в качестве обеспечения последней заявки на счет, который указан Заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 773 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Обеспечение исполнения Контракта (далее указать краткое наименование предмета Контракта и номер извещения о проведении аукциона)». Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, обеспечивают надлежащее исполнение обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе: поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в срок, установленный Контрактом; поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями и на условиях, установленных Контрактом; замену некачественного товара, некомплектного товара, устранение недостатков, дефектов товара, работ, услуг ненадлежащего качества в срок, предусмотренный Контрактом; выполнение гарантийных обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) в период срока действия обеспечения исполнения Контракта, и могут быть удержаны Заказчиком в случае их нарушения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300001000020 л/с БИК 048073001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по розничной торговле моторным топливом в специализированных магазинах
Количество: 3600.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 137 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.30.10.000 (Услуги по розничной торговле моторным топливом в специализированных магазинах)


Всего на сумму: 137 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ_ГСМ.doc (ДАЭФ_ГСМ 467 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт благоустройства дворовых территорий жилых домов по ул.Московская, д.3, 12; ул.Октябрьская,д.10; 32 мкр., д.2 в городском поселении город Мелеуз муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
    Приобретение жилого помещения в г. Уфа
    Приобретение жилого помещения в г. Уфа
    Контрольно-кассовые аппараты онлайн
    Поставка изделий медицинского назначения: полувалик медицинский в чехле
    Поставка нефтепродуктов через АЗС с использованием топливных карт на III квартал 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.