Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 840 064 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 08013000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта до 30.05.2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 400 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810065774400001 л/с БИК 048073001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 284 006 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления – в соответствии со ст.70 Федерального закона № 44-ФЗ.
Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, находящейся в реестре банковских гарантий, выданной банком или иной кредитной организацией, или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта. В случае снижения цены контракта на 25% и более от начальной цены, участник закупки предоставляет обеспечение контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения, указанный в данной документации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта осуществляется в течение 10 (десять) банковских дней с момента выполнения Подрядчиком всех обязательств по Контракту.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810065774400001 л/с БИК 048073001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по планировке площади за КДЦ "Агидель" на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 840 064 Российский рубль
Стоимость: 2 840 064 Российский рубль
Код по ОКПД2: 96.09.19.139 (Прочие персональные услуги, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 840 064 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »