Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

20-03-2018

Оказание услуг по вертикальному озеленению (оформление подвесных кашпо) (#32865113)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 325 768 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0301300357618000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Оказание услуг по вертикальному озеленению (оформление подвесных кашпо)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46165 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553926 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 450064, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КЕМЕРОВСКАЯ, 114
Почтовый адрес Российская Федерация, 450064, Башкортостан Респ, Уфа г, УЛ КЕМЕРОВСКАЯ, 114
Ответственное должностное лицо Рахматуллин Руслан Батыршаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок в письменной форме осуществляется по адресу: 450064, Республика Башкортостан, г. Уфа ул. Кемеровская, 114, каб.307 (с 8:00 до 17:00, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, обед с 12:30 до 13:30) (время местное). Все участники запроса котировок, подавшие заявки на участие в запросе котировок, или представители этих участников вправе присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок При подаче заявки на участие в запросе котировок в письменной форме на конверте должны быть указаны: номер извещения и предмет закупки, а также фраза «Не вскрывать до «30» марта 2018 года, 10:00» Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 325 768 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03013003576
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по мере необходимости, партиями по заявкам Заказчика. Срок поставки одной партии - в течение 3-х (трех) дней после подачи заявки Заказчиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по вертикальному озеленению (оформление подвесных кашпо)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 325 768 Российский рубль
Стоимость: 325 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.30.10.000 (Услуги по планировке ландшафта)


Всего на сумму: 325 768 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение Запрос Котировок.docx (Извещение Запрос Котировок.docx 63.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей
    Закупка лекарственных препаратов
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по организации горячего питания для воспитанников
    Закупка расходного материала для нейрохирургии для оказания высокотехнологичной медицинской помощи ГБУЗ РБ КБ № 1 г.Стерлитамак
    Выполнение пуско-наладочных работ и полное освидетельствование лифтов с оформлением декларации соответствия с уведомлением органов Ростехнадзора на объекте «Жилой дом литер 5 по ул. Блюхера в Орджоникидзевском районе ГО г. Уфа РБ»
    Оказание услуги по проведению лабораторных исследований (исследование кала на скрытую кровь иммунохимическим способом)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.