Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

15-03-2018

Участие в Международном Форуме Двигателестроения (МДФ-2018) (#32782865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 448 400 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОЛНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806237705
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера участие в Международном Форуме Двигателестроения (МДФ-2018)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "МОЛНИЯ"
ИНН 0275074110
КПП 027501001
ОГРН 1110280031652
Фактический адрес заказчика 450052, РЕСП БАШКОРТОСТАН, Г УФА, УЛ ЗЕНЦОВА, дом ДОМ 70
Почтовый адрес заказчика 450052, г. Уфа, ул. Зенцова, 70

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Крохин Максим Николаевич
Электронная почта организатора molniya@tdhc.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2912108, доб.: 266

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Официальный сайт заказчика
Прочие сведения 15.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливаются. 15.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливаются. 15.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливаются. 15.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливаются. 15.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливаются. 15.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливаются. 15.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливаются. 15.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора.
Сведения о контрагенте -
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 100% оплата на основании предъявленного счета.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 04-06 апреля 2018 года.
Дополнительные комментарии 14.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 14.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 14.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 14.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 14.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170263367
Номер позиции в плане закупок П98

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по предоставлению во временное пользование выставочных площадей на выставке МФД-2018
Начальная (максимальная) цена договора 448 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки, предметом которых является аренда и (или) приобретение в собственность объектов недвижимого имущества

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки РФ, г. Москва, ВДНХ, павильон №75 (залВ).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 82.30.12 Услуги по организации торговых выставок 82.30 Деятельность по организации конференций и выставок Условная единица 1

Документация

договор (14.03.2018)
извещение (14.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Открытый запрос цен в электронной форме № 223_2018ЗЦЭФ-11 «На право заключить договор на поставку специальных моющих средств для прачечной ФГБОУ ВО «УГНТУ»
Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию эндоскопического оборудования
Разработка проектно-сметной документации на замену лифтового оборудования в рамках капитального ремонта
Поставка хозяйственных товаров, уборочного инвентаря для проведения месячника по благоустройству и субботника
Поставка светлых нефтепродуктов
Поставка лекарственных препаратов (МНН Абатацепт)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.