Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

25-11-2017

Предоставление во временное пользование обработанного мягкого инвентаря гостинице Аэропорт, расположенной на территории АО «Международный аэропорт «Уфа» (#30855703)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 10 863 434 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "УФА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705781722
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Предоставление во временное пользование обработанного мягкого инвентаря гостинице Аэропорт, расположенной на территории АО «Международный аэропорт «Уфа»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 24.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ "УФА"
ИНН 0274108180
КПП 024501001
ОГРН 1060274000192
Фактический адрес заказчика 450501, Респ Башкортостан, с Булгаково, мкр Аэропорт
Почтовый адрес заказчика 450056, Башкортостан Республика, Булгаково Село, Аэропорт Микрорайон, дом 0, корпус 0, строение 0

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шафиков Айдар Халимович
Электронная почта организатора commers@airportufa.ru
Контакный телефон организатора +7 (347) 2295265

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.11.2017 в 14:00
Место рассмотрения заявок и подведения итогов В соответствии с условиями закупочной документации
Дата рассмотрения заявок и подведения итогов 01.12.2017

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2017 по 30.11.2017
Место предоставления интернет сайт zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации в электронном виде
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160198495
Номер позиции в плане закупок П464

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Предоставление во временное пользование обработанного мягкого инвентаря
Начальная (максимальная) цена договора 10 863 434 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с условиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 96.01.1 Услуги по стирке и чистке (в том числе химической) изделий из тканей и меха 96.01 Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий Условная единица 1

Документация

Закупочная документация (24.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка молока и молочной продукции для нужд муниципальных образовательных учреждений Кировского муниципального района Ленинградской области на 2018 год.
Поставка мебели для нужд ГКУЗ ЛО "Областная туберкулезная больница в городе Выборге"
Оказание услуг передачи данных и телематических услуг в сети Интернет в 2018 году
179/24.11.17/ПВК/ЗП Поставка лабораторных расходных материалов
Перегрузка катализаторов
Приобретение шкафов модульных и полок из ЛДСП с демонтажом и установкой.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.