Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

24-11-2017

Услуги по ассесменту персонала, разработке структуры профстандартов АУП, введению программных продуктов (#30820939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Город проведения закупки/тендера: Уфа
Сумма контракта: 112 000 рублей
Организатор тендера: государственное бюджетное учреждение культуры и искусства Республики Башкортостан Башкирский государственный театр оперы и балета
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705775079
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Услуги по ассесменту персонала, разработке структуры профстандартов АУП, введению программных продуктов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор государственное бюджетное учреждение культуры и искусства Республики Башкортостан Башкирский государственный театр оперы и балета
ИНН 0274037595
КПП 027401001
ОГРН 1030203896172
Фактический адрес заказчика 450008, Респ Башкортостан, г Уфа, ул Ленина, дом 5, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 450077, Республика Башкортостан, Уфа, ул.Ленина 5/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мухина Евгения Александровна
Электронная почта организатора goszakypki-BGTO@yandex.ru
Контакный телефон организатора +8 (347) 2729110, доб.: 278

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления не требуется
Порядок предоставления тендерной документации не требуется
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160207828
Номер позиции в плане закупок П25

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по ассесменту персонала, разработке структуры профстандартов АУП, введению программных продуктов
Начальная (максимальная) цена договора 112 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Башкортостан Респ
Адрес места поставки г.Уфа, ул.Ленина 5/1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.90.19.190 Услуги, предоставляемые прочими научными и техническими консультантами, не включенными в другие группировки 74.90.1 Предоставление посреднических услуг по организации покупки и продажи мелких или средних коммерческих предприятий, включая профессиональную практику Условная штука 1

Документация

договор ассесмент (23.11.2017)
Изв. о закупке у ед. пост асессмент (23.11.2017)
договор ассесмент[2] (23.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания воспитанников
Поставка медицинских товаров (Бария сульфат) № 1016
Подтверждение компетентности испытательной лаборатории качества электрической энергии.
141/13.11.17/ПВК/ЗЕП Оказание услуг силами военизированной газоспасательной части
Добровольное страхование сотрудников от несчастных случаев
Закупка прибора Амблиотрон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.