Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705727490
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1706-2017-04629. Поставка офисной бумаги для нужд ОКБ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 13.11.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОДК-УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Контактное лицо заказчика Мологина Ирина Евгеньевна
Электронная почта организатора oozrz@okb.umpo.ru
Контакный телефон организатора +7–499-682-89-60
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.11.2017 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки ОКБ им. А.Люльки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Обеспечение заявки Требуется в размере 16 564,67 руб., НДС не облагается
Специализированная организация -
Дополнительные комментарии -
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции -
Срок заключения договора не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (двадцати) дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Mесто подачи заявок etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «28» ноября 2017 года по адресу: г. Москва, ул. Касаткина, д. 13.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.11.2017 по 21.11.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170240470
Номер позиции в плане закупок П4629 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1706-2017-04629. Поставка офисной бумаги для нужд ОКБ
Начальная (максимальная) цена договора 828 233 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 129301, г. Москва, ул. Касаткина, 13
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.18.19.110 Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном за вознаграждение или на договорной основе
|
46.76.1 Торговля оптовая бумагой и картоном |
Условная единица |
3480 |
|
Документация
211991 закупочная документация (09.11.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка колонн фильтрации воды и УФ стерилизатораПоставка новогодних подарков
Поставка товара (фанера)1706-2017-04834. Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку пленки полиэтиленовой для нужд ПАО "ОДК-УМПО"1706-2017-00882. Выполнение работ по ремонту санузлов 2-ого и 4-ого этажей корпуса № 123 для нужд ОКБ1706-2017-04849. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств для нужд ЛМЗ