Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705548661
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1706-2017-00835. Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции
(календари, ежедневники, ручки, пакеты и т.д.) для нужд ОКБ им. А.Люльки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 22.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УФИМСКОЕ МОТОРОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"
Контактное лицо заказчика Мологина Ирина Евгеньевна
Электронная почта организатора oozrz@okb.umpo.ru
Контакный телефон организатора +7–495-682-89-60
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.10.2017 в 10:00
Официальный сайт заказчика
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки
без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее
итогов.
Дополнительные комментарии -
Обеспечение заявки Требуется в размере 76 123,14 рублей, НДС не облагается,
путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику
оператором ЭТП, в срок не позднее момента окончания подачи
заявок.
Срок заключения договора не ранее 10 (десяти) дней и не позднее 20 (двадцати) дней
после официального размещения протокола, которым были подведены
итоги закупки.
Организатор закупки ПАО "УМПО" (ОКБ им. А.Люльки)
Специализированная организация -
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 129301, г. Москва, ул. Касаткина, 13. Срок рассмотрения:
установлен в п. 26 информационной карты
Mесто подачи заявок etprf.ru
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.09.2017 по 02.10.2017
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170240470
Номер позиции в плане закупок П835 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1706-2017-00835. Оказание услуг по изготовлению сувенирной
продукции (календари, ежедневники, ручки, пакеты и т.д.) для нужд
ОКБ им. А.Люльки
Начальная (максимальная) цена договора 3 806 156 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 129301, г. Москва, ул.Касаткина, 13
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.78.3 Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов
|
47.78 Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
|
Документация
202807 закупочная документация (18.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт подъездной дороги к технической территории отделения губа Андреева» СЗЦ «СевРАО» филиала ФГУП «РосРАО»Выполнение комплекса работ для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников в многоквартирные жилые дома ВАО, ЗАО, СВАО, СЗАО, ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО города Москвы по 34 адресам.Поставка оборудования для организации питания работников Генеральной прокуратуры Российской Федерации1706-2017-00698. Запрос котировок в электронной форме на право заключения договора на проведение интеграции корпоративной системы управления нормативно-справочной информации на платформе Системы управления НСИ «Semantic» в единое информационное пространство ПАО «ОДК-УМПО» Модификация подсистемы «Бухгалтерский и налоговый учет» единой информационной системы «Спецсвязь» для нужд ФГУП ГЦСС.Средства, влияющие на свертываемость крови (средства антикоагуляционные, фибринолитические, тромбообразующие)