Тендеры и конкурсные торги / Башкортостан / Услуги

14-09-2017

Услуги по организации охраны и обеспечению безопасности (#29774440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Башкортостан
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 46 848 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЗП" ГО Г. САЛАВАТА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0801300011917000429
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Название тендера Услуги по организации охраны и обеспечению безопасности

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в дату рассмотрения и оценки заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 13.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОЧНЫХ ПРОЦЕДУР" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, УЛ ГАФУРИ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Лазаренко Ольга Петровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д.2, каб. №41
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать его содержимое до вскрытия
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д.2, малый зал
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 848 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа город Салават Республики Башкортостан
Номер организации заказчика 03013001366
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания Контракта по 31.12.2017 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 468 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 369 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником конкурса, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в п. 47 Информационной карты конкурса или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в п. 4.5.5 Раздела I. Инструкция участникам конкурса. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса самостоятельно. В случае, если участником конкурса, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000005000009 л/с БИК 048073842

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по организации охраны и обеспечению безопасности
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 46 848 Российский рубль
Стоимость: 46 848 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 46 848 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 453259, Башкортостан Респ, Салават г, ул. Ленина, д. 2, каб. № 41
Порядок предоставления После даты размещения в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменном форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на электронном носителе заинтересованного лица только после внесения заинтересованным лицом платы за предоставление конкурсной документации, если данная плата установлена Заказчиком в п. 21 Информационной карты.
Языки предоставления документации по закупке Заявка на участие в конкурсе, подготовленная участником конкурса, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этой заявкой на участие в конкурсе, которыми обмениваются участник конкурса и Заказчик, должны быть написаны на русском языке. При использовании иностранного языка, текст конкурсной заявки, корреспонденции и документации, указанных в п. 3.1.1 настоящей Инструкции на русском языке и на иностранном языке должен быть идентичным по содержанию и техническому оформлению, выполнен разборчиво. Документы, оригиналы которых выданы участнику конкурса третьими лицами на иностранном языке, могут быть представлены при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод
Способы предоставления документации по закупке Конкурсная документация выдается в рабочие дни с 09-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00 на основании письменного заявления любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета конкурса и уникального номера закупки, указанного в извещении о проведении конкурса, размещенном в ЕИС (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.) Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения. Электронный носитель заинтересованного лица, содержащий признаки вредоносных компьютерных программ (вирусов), приниматься не будет
Срок предоставления с 14.09.2017 в 09:00:00 до 04.10.2017 в 14:30:00

Тендерная документация


  • 15 Раздел I Инструкция.doc (15 Раздел I Инструкция 285 Кб)
  • 15 Раздел III. Проект контракта.docx (15 Раздел III. Проект контракта 32.43 Кб)
  • 15 Раздел IV. Техническое задание.doc (15 Раздел IV. Техническое задание 106.5 Кб)
  • 15 Раздел V Образцы форм и документов для заполнения Участниками закупки.doc (15 Раздел V Образцы форм и документов для заполнения Участниками закупки 135 Кб)
  • 15 Раздел VI Порядок оценки и сопоставления заявок.docx (15 Раздел VI Порядок оценки и сопоставления заявок 35.73 Кб)
  • Обоснование Н(М)ЦК.xls (Обоснование Н(М)ЦК 30 Кб)
  • 15 Раздел II Информационная карта.docx (15 Раздел II Информационная карта 57.84 Кб)
  • Техническая документация

    • 15 Раздел II Информационная карта (15 Раздел II Информационная карта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку типографского оборудования с расходными материалами, участие в котором могут принять только субъекты малого предпринимательства, социально-ориентированные некоммерческие организации
    Выполнение работ по капитальному ремонту по реализации мероприятий по программе «Доступная среда» ПО1 ГБУЗ РБ ГДКБ №17 г. Уфа по адресу: РБ, г.Уфа, ул. Мира, 3
    Предоставление услуг по организации питания пациентов в ГБУЗ РКПБ № 1 МЗ РБ
    Приобретение жилого помещения для предоставления гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
    Оказание услуг по предрейсовому медосмотру водителей филиала ГУП РБ Издательский дом "Республика Башкортостан". Благовещенский район
    Приобретение жилого помещения для предоставления гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.